Керчь Казань
Но этого мало. Пора, наконец – то там, на олимпе задуматься серьезно о происходящем в школах. Какое дети получают образование? Какие проблемы?
Исходя из анализа рассказов многочисленных знакомых – учителей, миниатюрного собственного опыта, делаю вывод. Казанская трагедия будет повторяться в других школах. Причины в следующем. На сегодняшний день, для неокрепшей детской психики школы являются источниками зла. Лицемерие, ложь и хамство, правят начальным образованием. Какие бы ни были по уровню воспитания подростки, они сублиминально стремятся к справедливости и порядку. Это заложено в природе человека. Школа настолько бюрократизирована, что ей не до этих основополагающих принципов. Дети видят лицемерие, равнодушие со стороны учителей и грубость сверстников. И, мимикризируются под этот уродливый мирок. В школах собирается критическая масса негатива и в работу вступает так называемое состояние эгрэгор. В этом случае помочь может лишь расформировка этих негативных критических масс. Почему это происходит? В первую очередь, бесправность учителей и безнаказанность школьников. Это и является основным негативным фактором для обоих составляющих. Например. Сейчас стало нормальным явлением материться при учителе. Для школьников, это даже забавно. Но, подсознание делает зарубку топором на неокрепшей психике. Это не нормально. Это разрушительно. Подростки, зачастую, ненавидят друга. И это происходит, опять же, в стенах школы. Взаимные оскорбления, драки. И, опять же, безнаказанно. Они же дети. Учебные гуманитарные программы. В которых, все не как в жизни. И т.п. Детям, зачастую, не хватает тепла и внимания в семье и они, опять же, подсознательно пытаются найти это в школе. Стремление к светлому заложено в природе. Иначе ведь нельзя жить. Но, встречают, как писал выше, хамство сверстников и равнодушие учителей. Психика, не найдя поддержки, замыкается и озлобляется. В результате, в школе, она начинает видеть врага. И эти топорные шрамы в неокрепшем сознании, не уходят в никуда. Вот и результат. Винить учителей нельзя. Они системой поставлены в такие условия, что если не хочешь попасть в пятьдесят в больницу с сердцем и оказаться ненужной ни школе, ни ученикам, ни, возможно, даже родным, забей на всё. Вот они и забивают. Сопляк, с улыбкой нагло смотрит в глаза учителю и грязно материться. Зная, что тот ему ничего не сделает. А, если ударит, то на коленях будет просить прощения. Вы, это выдержите?! Только, когда забьете. Так что – же делать? Надо менять законы в защиту учителей и подростков в отношении друга к другу. Мне рассказывали очевидцы, что в Испании школьнику за оскорбление учителя или такого же школьник как сам, грозит отчисление из школы. Детеныш – первоклашка должен с детства знать, что такое закон. И что закон распространяется и на него. Что, учитель это божество, требующее уважения и почитания. А учителей освободить от массы ненужных бумаг и обязанностей. Никаких семинаров в церквах в личное время, как у нас в Ялте. Дома, учитель должен заниматься своими детьми и ублажать мужа, чтобы не свалил от бесконечных тетрадок и звонков родителей к веселой соседке. Как только ученики будут охвачены порядком в школе, почувствуют серьезную ответственность за свои поступки, все изменится в лучшую сторону. Это исключит топорные шрамы на детской психике, которые приводят к тому, что случилось в Казани.
Свидетельство о публикации №221051300373