Байки у костра 18 О роли буквы и запятой

Как-то летом на рыбалке , у  костра я с друзьями , варя уху из нашего улова веели задушевный разговор. рассказывая разные истории.
Я рассказал об истории описанной Александром Грином в своем рассказе "Узник"Крестов"
В нем  он рассказывает, за что один из наборщиков одной из московских  газет, допустивший опечатку в репортаже , напечатанном в его газете,  был посажен в крепость "Кресты".
Вместо " Его Величество государь Император Николай Второй ...в 12 часов  проследовал в Иварскую часовню...", в слове ровно перепутал букву "р" на букву "г" и смысл фразы изменился кардинально.
Поучившееся в результате фраза  сочли за оскорбление Его императорского Величества.
Эта история заинтересовало моих друзей и каждый стал приводить известные им забавные  истории , об опечатках.

история первая

Моей жене с дочкой понравились теплые безрукавки зимние на овчине на сайте компании "Алибаба" и они заказали две такие безрукавки.
Через две недели жена получает на свой мобильный телефон СМС   от компании "Адибаба"следующего содержания :"Ваш заказ исполнен, высылаем в Ваш  адрес , получайте две суки"
Жена задумалась, чтобы это значило.
Наконец поняла , что слово суки . ошибка, опечатка, по содержания СМС должно было слово штуки" п текст обозначает следующее" Ваш заказ исполнен , высылаем в Ваш адрес , получайте две штуки".

история вторая

Еще в молодости, в советские времена.я выписывал на лом несколько печатных изданий .
Как то вынув из почтового ящика несколько газет, я уселся их изучать.
В одной из центральной газете, название не буду, чтобы не дискредитировать эту газету,эта она издается и ныне.
Мое внимание привлекла статья, под названием:
"Десять тысяч километров НЕ ПЕРДЕЛ и это не предел".
Эта статья была про авторалли.
Как я понял,  в текст в  слове пердел была опечатка, без которой слово должно было читаться как предел .
Этот номер газеты был рас хвачен из киосков почти моментально.
.
история третья

Слышал от приятеля, живущего в одном районном центре нашей области
В их газете, названной жителями района  брехунком по недогляду наборщика в одном объявлении была ошибочна поставлена запятая. , что в корне изменило смысл жтого объявления
Вместо "Снимаю порчу".поместили такое объявление:"Снимаю, порчу"!

Вот что значит одна буква ,  одна запятая !

Ранее на моей странице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворогилоыский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.Новый Лон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив

анее на моей анице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.НовыйЛон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17 Корпоратив

Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии