Библиотекарь. Послесловие

Повесть "Библиотекарь" я считаю одной из лучших в своём литературном творчестве. Но она настолько необычная, что невольно хочется рассказать о некоторых нюансах.

За написание текста я взялся в ноябре 2020 года и довольно легко одолел пролог и первые четыре главы. Но при этом я почувствовал, что повествование скучное и ему не хватает динамики.

Поэтому с пятой главы я изменил свои подходы и обогатил сюжет тем, что в повести появляется девушка – именно такая, какая нравится моему персонажу Глебу. И книга сразу же стала значительно интереснее.

Благодаря Лолите, я смог разогнаться и начал писать более сильно, колоритно. Скорость событий в повести также значительно возросла. А сюжет появлялся на ходу – я особо над ним не задумывался. Суть продолжения становилась ясной по итогам предыдущей главы.

Но с девушками невозможно, наверное, долго находиться в дружеских отношениях, а начинается любовь – моя повесть постепенно переходит к жанру эротической прозы, потому что в тексте есть интимные сцены – их немало.

Насчёт эротики я скажу вкратце, что это мои первые пробы пера. Но мне понравилось – это литература, которая близка мне по менталитету. Благодаря эротике, я могу разогнаться – да и не слабо. Более того, у меня улучшается лексика, я становлюсь более динамичным.

Если вкратце меня характеризовать, как автора, то я бы заметил, что я разнообразный. Часто бываю позитивным, созерцательным, но легко перехожу и на дерзость. Это всё зависит от настроения.

"Библиотекарь" – это повесть о любви и жестокости, со взрывными эпизодами, которые описаны правдиво, но частично аморальны… Видите ли, такова жизнь. Я описал то, что видел наяву и сам в этом участвовал. Я не люблю боязливых писателей, которые всё приукрашивают. Моё кредо – быть дерзким и правдивым.

Если в каких-то эпизодах я вышел за рамки приличия, то прошу мне об этом сообщить. Ведь я могу внести правки в текст и его отредактировать. Но пока что я пишу так, как повелевает душа. Претензий мне ещё не предъявляли и я надеюсь, что нахожусь в допустимых пределах.

Но главным является то, что я доволен своей повестью – здесь есть сюжет и кульминация, написана правдиво и отображает силу чувств. Буду рад выслушать чьи-то мнения. До свидания!


13 мая 2021  **редактирование: 12 февраля, 23 апреля 2022

(послесловие к повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии