Как поживают кабачки?

               
Соседка Шурочка вручила мне банку с пророщенными семенами кабачков.
Я посадила их на огороде, место пометила белой галькой.
Погода менялась каждый день, дождь, ветер, теплые деньки сменяли друг друга.  Быстро пролетели майские праздники.
Муж перекапывал  и обрабатывал  оставшийся огород культиватором. Я работаю на двух работах, домой приезжаю поздно.
Как то утром соседка Александра Васильевна пришла на чашечку кофе и спросила: « Как поживают кабачки?»
Я смотрю в окно на мой огород, место, где  я посадила кабачки, было хорошо вспахано.
« Где кабачки?» - спросила я супруга.
«Помечать посадку надо», - ответил муж.
« Я камушки положила», - возмущалась я.
« А я думаю, кто камней в огород набросал», -  успокоил меня дорогой.
Общим собранием решили, что я бросаю вторую работу, а то мы не видимся, огород без меня пропадёт, на море не покупаюсь, а кабачки посадим новые.


Рецензии