Волк

Я прочитала много о волках.

С интересом узнала, что у них (как выяснили учёные)
более десяти мимических выражений (на их морде, простите):
гнев, злоба, покорность, ласка, веселье, настороженность,
угроза, спокойствие, страх.

И что своим хвостом они многое..."говорят".

И приручить их...можно...
А надо ли?

Вот.

Про это я и написала.

Как всегда.

Чуть-чуть.








А волк ведь так и остался.
Волком.

Мало ли...подобрал...выкормил...




Я помню. Помню. Хозяин.
Но не надо из меня делать собаку!
Не надо!

Я защищу тебя, хозяин.
Я не пущу никого на твою территорию.
Но по-волчьи!
Не по-собачьи.
Запомни.
Я - волк.
И им и останусь до конца.

Я вгрызусь в горло за тебя! Хозяин.
Я перережу всех соседский кур!

Нечего...шляться...по огороду...нашему...

Ты меня закрыл на замок.
В сарайке.
Смешной ты. Хозяин.
Я проделаю лаз в земляном полу и выйду на свободу!
Хозяин!
Я вольный волк!
И...меня...труба зовёт.
Если уж честно...
Она...меня зовёт!
Она!
Природа в её лице!

Вспомни себя.
Эх, тыы!
Хозяяин!
Забыл ты...

Старый...ты.


Рецензии