397. Дух командует негласно и невидимо

397. Дух командует негласно и невидимо.

Понятие: Подготовил публикацию в газету с чьей-то подачи, наметив и время её трансляции на ТВ на 11 число.
Мысль: Моя самонадеянность может воспрепятствовать реализации замысла, так как подумают, мол, какой-то безвестный и вдруг даже время указывает, когда его поставить.

Комментарий 2021-05-08: Дух, каким бы великим ни был, должен учитывать интересы других Духов, чтобы не попасть впросак со своим проводником в мире людей. В идеале, повторю, большой Зверь, если что не так, поубивал бы всех, с его волей не согласных. Но тогда и жизни не было бы, если всех убить. Первое качество, на которое здесь обращают наше внимание, это протестность. Чеченец воспринимает указание свыше как посягательство на его самостоятельность. Если какой-то безвестный человек, будучи приглашенным на ТВ, станет указывать время передачи, автоматически у представителей ТВ возникнет протест. На ТВ свой зверь, который привык считаться с другими в соответствии с их рангом. Меня, совсем безвестного на то время писателя, только что издавшего книгу «Мой путь к богу», пригласили на Владимирское ТВ по звонку секретаря СП. То есть была рекомендация от важного лица. Мне сказали, когда прийти – и я пришел в назначенное время. Какой бы за мной Дух ни стоял, не мог он или я настаивать на чем-то своем. В армии, вспоминаю, служил я рядовым водителем мотоцикла в службе ВАИ. Дежурили со мной офицеры, сверхсрочники, каждый день разные. Все вели себя со мной так, как ведут обычно командиры. И это было нормально. Лишь один старлей удивил меня необычным обращением: разговаривал со мной как с равным и даже несколько заискивающе. Он со всеми так разговаривал. Очевидно, в природе его Эго это самоумаление было как некая хитрость, предрасполагающая к чему-то: всё равно же видно по звездочкам на погонах, в каком он звании.

Примерно то же самое в отношениях Духа и человека, с тем отличием что Дух, если не считать посылаемых им мыслей, ничего не только не приказывает, но и не говорит человеку. Человек, как водитель мотоцикла, может по своей воле, вроде бы, ехать куда хочет. Вроде бы, ничто ему не запрещено. Но в действительности едет только туда, куда Духу надо, при этом думая, что по своей воле делает это.


Рецензии