Я так устала о тебе думать...

Я так устала о тебе думать,
Я так устала о тебе помнить.
И зябкий  вечер мне в лицо дует,
И этот сумрак до конца понят   

Я не хотела запевать песню –
Что мне тоскливо, а вдвоём  хуже.
Но если сумерки уйдут, если,
То отдадут меня во власть стуже.

И я молчу, и только снег сыплет,
Наверно где-то умерла нимфа.
Я всё надеюсь, что дверь скрипнет,
А с ней воскреснет и моя рифма.

Я так устала повторять строки,
Мне не впервые наблюдать связи,
Ты палачом моим был жестоким,
Казнил и миловал в каждой фразе.

Трясли любовь мою ураганы,
В глазах твоих умирала нежность,
Но как-то утром заныли раны,
И постучалась к нам неизбежность.

Я поняла, что не быть нам вместе,
Ты был в судьбе моей лишь ошибкой.
Слова закончились в нашей песне,
А продолжение будет пыткой.

Мне не хотелось, чтоб любовь гасла,
Словно последняя во тьме спичка.
Наверно будешь ты вполне счастлив,
И это счастье всё сполна спишет.

Так надоело о тебе бредить,
Господь, расстаться мне дай же силы.

А может, бросим, с тобой уедем,
На всё готова, ну, а ты, милый?


© Copyright: Таня Калистратова, 2020
Свидетельство о публикации №120061805980


Рецензии