Письмо, - На деревню Тётушке

(к 135-летию рассказа А.П.Чехова, «Ванька»)

Письмо - «На деревню Тётушке»

Милая Тётушка! Пишу тебе письмо. Поздравляю тебя со всеми прошедшими за три года праздниками и желаю тебе всего хорошего.
В августе этого года, будет уже три года, как остался один. Даже кот «Мусик» умер от такой тоски. Нету у меня отца, а  маменька, живёт далеко. Только ты у меня одна  осталась. И хоть я тебя вроде как, и не видел не разу, - но ты мне регулярно снишься по ночам.

А вчерась у меня была стирка. Выволок все грязное бельё в ванную, а машинкой то стиральной, пользоваться то не умею. Пришлось стирать всё на руках. Писец, какой-то,… Так устал потом, что по нечаянности заснул. За эти три года, научился уже кое-что готовить например, - борщ, холодец, пиццу. Даже, - пику блины, - когда есть настроение.

А на прошлой неделе, пришлось мне, учится готовить плов. Вроде, получился. А так, - ем, что есть. Если нет настроения, - варю картошку, и ем с селедкой. Чищу её, не с хвоста, а то говорят, что она своей мордой может меня в харю тыкнуть. Говорят бывает такое,…

Соседи и друзья надо мной насмехаются, зовут в кабак пить водку и велят быстрей жениться. А как жениться? На ком, жениться?... Хорошая Тётушка, это не гриб какой-то. Нельзя вот так быстро найти и сорвать.
А хороших Тёток нет. Почти все курят, матерятся. Делают с утра до вечера маникюр, и играют на компьютере. Многие ещё и б***уют,… Нету никакой у меня, хорошей жизни. Утром такие тётки красятся, в обед опять красятся и к вечеру тоже к чаю или щам,- опять красятся.

А спать мне приходится одному, - но, привык уже. Часто во сне, сниться пи,… Пища, - значит. Бывает, что так дико захочется пое,… Поесть , - значит, - что прямо не знаю, что делать.
А иногда, когда где-то, например, ребятенок плачет, я вовсе расстраиваюсь, - мне кажется что это плачут все мои дети. Скучаю по всем разъехавшимся своим детям и внукам. Но они, приезжают редко.

Милая Тётушка, - сделай божецкую милость, или приедь ко мне, или возьми меня отсюда к себе домой, можно и на деревню, нету никакой моей возможности...
Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить, увези меня отсюда, а то помру. Я буду тебе ножки мыть и спинку чесать, — Богу молиться, и если надо могу пиво тебе наливать и рыбку тебе чистить и подавать.

А если что, то накажи меня, как Сидорову козу. Можешь мне, не готовить после шести. Буду спасть голодным, под бурчание желудка своего. А ежели думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь куда-нибудь дворником, или сторожем, али заместо Федьки нашего, в подпаски пойду. Тётушка милая, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было пешком к тебе бежать, да сапогов зимних хороших нету, а морозу боюсь.

А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить, всё равно как за мамку Пелагею.
А  город наш большой. Дома всё господские и лошади есть, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают. А раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках есть и свинина, и говядина, и даже зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.

Милая Тётушка, а когда у тебя будет елка с гостинцами зимой, возьми мне золоченный орех и в зеленый сундучок спрячь. Ну или просто, - приготовь мне «пузырь и курицу». Приезжай, милая Тётушка, — Христом богом тебя молю. Хоть я тебя и не знаю, но искренне верю, что ты где-то есть, живёшь себе на здоровье, и надеюсь думаешь обо мне.

Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все тута колотят и кушать страсть хочется как вкусно, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. Разговаривать уже начал, с телевизором, как Светлаков.

А намедни так «употребил», что аж по голове ударило, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь всем твои родственникам, а тому, кто умеет играть на гармоники, - отдельный привет. Милая Тётушка, - найдись, - и  приезжай.

Валерка, 55 лет.


Рецензии