Смыслица

СМЫСЛИЦА1

  Я сел за комп, вошел в yandex и набрал в поиске «понималово»…….
Yandex выдал мне 18 страниц с разными форумами и личными сайтами в которых упоминалось слово «понималово». Лишь на одной было какое-то объяснение:

ВИНТИЛОВО, -а, ср. Арест, задержание.
От ВИНТИТЬ, 2; возм. изначально модель из хип., потенциально может оформлять любое отглагольное сущ. типа «кидать» — «кидалово», «понимать» — «понималово» и т. п.

Размещалось это дело на
Понятно, что слово «понималово» произошло от слова «понимать», в этом я не сомневался, но что оно означает само по себе? Ведь каждое слово должно что-то означать и у каждого слова есть свой смысл. Так что означает слово «понималово»?

  Вечер затянулся, спать не хотелось и я решил прогуляться. На улице было не холодно, но поздно.
Я накинул куртку и вышел. Подморашивало. Взять с собой зонтик было бы разумно, но таскать его с собой не хотелось. Куда? Кроме мысли о магазине ничего в голову не приходило. Пошел в ближайший «отстойник».
  Когда-то этот магазин был очень даже ничего, все время круглосуточный, большой ассортимент продуктов и выпивки на любой вкус и кошелек. Рядом находился «Р-клуб», в бывшем тогда и настоящим теперь (все меняется) Институте ……..Из «Р-клуба» туда все время ходили «догоняться» и «отстойник» чувствовал себя не плохо. Но, потом  «Р-клуб» закрыли и остались только «аборигены», у которых всегда была альтернатива, посетителей стало меньше и если бы не…….., хотя кто его знает, почему он стал «отстойным».
  Я прошел мимо своей «рабочей мечты», в смысле конторы, в которой я хотел бы работать (50 метров от дома), дошел до трамвайных путей и повернул на право, там метрах в 50-ти находился «отстойник». Уже на подходе я заметил двух молодых ребят и девушку, которые курили и о чем-то разговаривали. Ребята были хорошо одеты и создавали впечатление интеллигентных людей, а девушка….., а что девушка, девушка была девушкой и этого достаточно.
   Я прошел мимо и зашел в магазин……
Я всегда заходил в этот ближайший магазин. Праздники, не праздники когда хочется выпить, или пожрать, за презервативами в конце концов, или за сигаретами, хотя к слову сказать, моих сигарет там никогда не было. Была там на кассе девушка…., нет, не девушка конечно, а скорее женщина, но она мне нравилась, думаю, что и я был ею замечен, хотя кто знает, я у неё не спрашивал, но переглядки были, по крайней мере с моей стороны это наблюдалось….
   ….прошел мимо охранника, там всегда при входе охрана, мимо морозильников с продуктами (раньше их было больше), повернул  к рядам с выпивкой…, да-а…, - отстой полный: 1. Пиво – 2 банки «warshtainer», «клинское», и «охота»… - «крепкое», 2. Водка – водки было побольше, в смысле ассортимента, была дорогая типа «Чайковского», «absoluta», «флагмана», и до хрена дешевой в разной таре, 3. Коктейли, ну те что сажают печень своими присадками, ароматизаторами, красителями и консервантами, и их было не много, наверное народ просек, что это не переваривается. С вином были напряги, дорогое стояло, но только «этикетки» брать дорогое вино в таком магазине…. - можно самому налить дешевый портвейн в «дорогую» бутылку, а дешевое…., сами понимаете. Думал я минут 10. Потом взял водку, «славянскую», 250 грамм и пошел на кассу. Встал за мужчиной лет 50-ти, который брал коробку конфет, бутылку шампанского и…жвачку, я еще подумал: а презервативы?, или они жвачкой пользуются?
   Выходя на улицу я заметил двух бездомных, или просто гуляющих собак (молодежь ушла…, или они перевоплотились ….), подошли на расстояние метра, вяло принюхались и развернувшись убежали в противоположном направлении. Блин, собаки тоже люди….
   Идя обратно закурил, и…, подумал, в чем смысл? То есть не жизни смысл, а смысл смысла. Смысл жизни тебе придумают окружающие и будут следить за выполнением, а зачем они это делают? Не могут придумать своего и вливаются в массу? В массу которую тоже кто-то придумал, чтобы иметь свой смысл, который пришел к ним от кого-то, кто подумал, что понял смысл. Но на самом деле он смысла не понял, т.е. он, или они долго пытались понять, но ничего лучшего не придумали, как придумать смысл для других.


                1 Кстати СМЫСЛИЦА есть на 215-ти страницах инета, правда в основном с приставкой «без» или «бес»

Но ведь это деградация, каждый последующий не поняв смысл предшественника придумывает свой смысл для других. Есть конечно средства поддержания, так сказать охрана порядка в придуманной смысловой сфере, религия например, но это не вечно, т.е. вечным это может быть при постоянной охране кем-то придуманного смысла и при определенном балансе сил, сил которые за этот смысл, и сил, которые хотят придумать свой…
   Я выпил рюмку, и закурил (к этому времени я уже давно пришел, разделся, и налил).
   … Все люди без исключения, не считая сумасшедших (они знают наверняка), хотят, чтобы после смерти хоть что-то осталось. При этом есть варианты желаний, некоторые не хотят расстаться с тем, что приобрели при жизни уходя в другой мир, а некоторые хотят оставить после себя что-то в этом мире, при чем не факт, что с собой они забирать ничего не хотят. Наверное есть люди, которые все-таки не верят в жизнь после смерти, но таких не много, я имею ввиду которые верят искренно и без всяких сомнений, нормальному человеку невозможно поверить в то, что после того как что-то было вдруг ничего нет. И это слабое место любого человека. На этом и сыграли «смыслители». Они четко определили всем, кроме себя, задачи в этой жизни, чтобы в другой было хорошо, только вот будет ли другая, и что думают о другой жизни «смыслители»? Думаю…., хотя….. Наверное надо выпить. Точно.
  … Самое интересное, что первых «смыслителей» не спросишь – их уже нет, а последыши ни хрена не знают, просто следуют теории которая для них как аксиома - всегда верна. Но тогда возникает справедливый вопрос: КТО нами правит? КУДА мы идем? Интересно, я сформулировал новые вопросы со времен А.И. Герцена и Н.Г Чернышевского, а еще про «что делать» писал Владимир Ильич. Наверное кто только не писал про ЭТО, но я хочу понять – ЗАЧЕМ?
  Залез в Википедию, очень интересное Генеалогическое дерево оказалось у В.И. Ульянова (Ленина):

                ;;;Григорий Ульянин
             ;;;Никита Григорьевич Ульянин
         ;;;Василий Никитович Ульянин
     ;;;Николай Васильевич Ульянов (Ульянин)
     ;   ;;;Анна Симеоновна Ульянина
 ;;;Илья Николаевич Ульянов (1831—86)
 ;   ;       ;;;Лукьян Смирнов
 ;   ;   ;;;Алексей Лукьянович Смирнов
 ;   ;;;Анна Алексеевна Смирнова
 ;
Владимир Ильич Ульянов(1870-1924)
 ;
 ;       ;;;Мошка Ицкович Бланк
 ;   ;;;Александр Дмитриевич (Израиль) Бланк
 ;   ;   ;;;Мириам Бланк
 ;;;Мария Александровна Бланк (1835—1916)
     ;   ;;;Юган Готлиб (Иван Фёдорович) Гросшопф
     ;;;Анна Ивановна Гроншопф
         ;       ;;;Карл Рейнгальд Эстедт
         ;   ;;;Карл Фредерик Эстедт
         ;   ;   ;;;Беата Элеонора Ниман
         ;;;Анна Беатта (Анна Карловна) Эстедт
             ;   ;;;Карл Борг
             ;;;Анна Кристина Борг
                ;   ;;;Симон Новелиус
                ;;;Анна Бригитта Новелиа
                ;;;Екатерина Аренберг
 
прямо сродство национальностей.

«Так что я там ****ил про семя, забыл, но это всё ***ня, ну а пока у нас есть время, поговорим на злобу дня» 1

   Нет, просто писать, с ударением на «а» да и на «и» тоже, без умолку нельзя, только в случае недержания.
По сему, я пойду продолжать допивать водку и не знаю, когда вернусь, если вернусь вообще……
   Блин, вернулся…, вернулся почитать почту и опять сел писать… Наверное все-таки недержание…
Возникла мысль: почему сейчас нет Пушкиных, Достоевских, Чайковских, Мусоргских, Репиных, Шишкиных и вообще? Думаю, что они как раз та сила, которая, хотела придумать свой «смысл». Но, они об этом сами не знали, находясь под воздействием тех сил «смысла», которые правили…

            1 Цитата из произведения


Пошел спать, встретимся в другой раз…..

…………………………………………………………………………………………………………………………..
1.
К слову сказать: что-то изменилось с моими кредитами, потом я понял, что виной паспорт, который был потерян 3 года назад. В связи с этим был получен новый, и ……ВСЁ. Через какое-то время мне возвращают старый: звонят из какого-то хрен знает какого отделения и говорят: «у нас ваш паспорт»???!!!
Еду. Получая (возле отделения от патрульного не заходя (он вышел за ворота), спросил: «что теперь с ним делать?», - «ничего, оставь…. (не помню, что сказал дальше, то ли «на память», то ли «оставь себе»)… Я оставил, и все операции продолжал осуществлять со старым паспортом (новый был свежий, и красивый), пока, …однажды, не начало происходить что-то странное с моими кредитами…….
    Суть в том, что что-то меняется, когда меняешься ты! Ты поменяться не можешь В ПРИНЦИПЕ, но иногда бывают такие моменты (не у всех, заранее предупреждаю), когда ТЫ как бы что-то насчупываешь и пытаешься понять, но происходят моменты, которые не только отталкивают, но и запрещают ТЕБЕ продвигаться в этом направлении…..

   
Я отвлекся.  кредитами действительно стало твориться что-то непонятное


ОСНОВНОЕ: люди могут жить ТОЛЬКО по установленным правилам. С НАЧАЛА, или С КАКОГО-ТО МОМЕНТА. ЧТО-ТО ИМИ управляет, НО НЕ БОГ! ПРАВИЛА не те, которые им внушают – якобы божественные, а другие, но при этом нарушая НЕ ИЗВЕСТНЫЕ законы, ТЫ получаешь наказание якобы по ПРОПОВЕДУЕМЫМ ЗАКОНАМ!
1. Всё ЭТО родилось в связи с тем, что Я ёбнулся со стула и разбил себе нос (не понятно каким образом: выпил мало, соображал, сидел в чате – общался и вдруг………. Кстати описываю я все ЭТО немного позже, и продолжаю выпивать, и со стула не падаю….).

                25.10.2007г.



  Я сел за комп, вошел в yandex и набрал в поиске «понималово»…….
Yandex выдал мне 18 страниц с разными форумами и личными сайтами в которых упоминалось слово «понималово». Лишь на одной было какое-то объяснение:

ВИНТИЛОВО, -а, ср. Арест, задержание.
От ВИНТИТЬ, 2; возм. изначально модель из хип., потенциально может оформлять любое отглагольное сущ. типа «кидать» — «кидалово», «понимать» — «понималово» и т. п.

Размещалось это дело на
Понятно, что слово «понималово» произошло от слова «понимать», в этом я не сомневался, но что оно означает само по себе? Ведь каждое слово должно что-то означать и у каждого слова есть свой смысл. Так что означает слово «понималово»?

  Вечер затянулся, спать не хотелось и я решил прогуляться. На улице было не холодно, но поздно.
Я накинул куртку и вышел. Подморашивало. Взять с собой зонтик было бы разумно, но таскать его с собой не хотелось. Куда? Кроме мысли о магазине ничего в голову не приходило. Пошел в ближайший «отстойник».
  Когда-то этот магазин был очень даже ничего, все время круглосуточный, большой ассортимент продуктов и выпивки на любой вкус и кошелек. Рядом находился «Р-клуб», в бывшем тогда и настоящим теперь (все меняется) Институте ……..Из «Р-клуба» туда все время ходили «догоняться» и «отстойник» чувствовал себя не плохо. Но, потом  «Р-клуб» закрыли и остались только «аборигены», у которых всегда была альтернатива, посетителей стало меньше и если бы не…….., хотя кто его знает, почему он стал «отстойным».
  Я прошел мимо своей «рабочей мечты», в смысле конторы, в которой я хотел бы работать (50 метров от дома), дошел до трамвайных путей и повернул на право, там метрах в 50-ти находился «отстойник». Уже на подходе я заметил двух молодых ребят и девушку, которые курили и о чем-то разговаривали. Ребята были хорошо одеты и создавали впечатление интеллигентных людей, а девушка….., а что девушка, девушка была девушкой и этого достаточно.
   Я прошел мимо и зашел в магазин……
Я всегда заходил в этот ближайший магазин. Праздники, не праздники когда хочется выпить, или пожрать, за презервативами в конце концов, или за сигаретами, хотя к слову сказать, моих сигарет там никогда не было. Была там на кассе девушка…., нет, не девушка конечно, а скорее женщина, но она мне нравилась, думаю, что и я был ею замечен, хотя кто знает, я у неё не спрашивал, но переглядки были, по крайней мере с моей стороны это наблюдалось….
   ….прошел мимо охранника, там всегда при входе охрана, мимо морозильников с продуктами (раньше их было больше), повернул  к рядам с выпивкой…, да-а…, - отстой полный: 1. Пиво – 2 банки «warshtainer», «клинское», и «охота»… - «крепкое», 2. Водка – водки было побольше, в смысле ассортимента, была дорогая типа «Чайковского», «absoluta», «флагмана», и до хрена дешевой в разной таре, 3. Коктейли, ну те что сажают печень своими присадками, ароматизаторами, красителями и консервантами, и их было не много, наверное народ просек, что это не переваривается. С вином были напряги, дорогое стояло, но только «этикетки» брать дорогое вино в таком магазине…. - можно самому налить дешевый портвейн в «дорогую» бутылку, а дешевое…., сами понимаете. Думал я минут 10. Потом взял водку, «славянскую», 250 грамм и пошел на кассу. Встал за мужчиной лет 50-ти, который брал коробку конфет, бутылку шампанского и…жвачку, я еще подумал: а презервативы?, или они жвачкой пользуются?
   Выходя на улицу я заметил двух бездомных, или просто гуляющих собак (молодежь ушла…, или они перевоплотились ….), подошли на расстояние метра, вяло принюхались и развернувшись убежали в противоположном направлении. Блин, собаки тоже люди….
   Идя обратно закурил, и…, подумал, в чем смысл? То есть не жизни смысл, а смысл смысла. Смысл жизни тебе придумают окружающие и будут следить за выполнением, а зачем они это делают? Не могут придумать своего и вливаются в массу? В массу которую тоже кто-то придумал, чтобы иметь свой смысл, который пришел к ним от кого-то, кто подумал, что понял смысл. Но на самом деле он смысла не понял, т.е. он, или они долго пытались понять, но ничего лучшего не придумали, как придумать смысл для других.


                1 Кстати СМЫСЛИЦА есть на 215-ти страницах инета, правда в основном с приставкой «без» или «бес»

Но ведь это деградация, каждый последующий не поняв смысл предшественника придумывает свой смысл для других. Есть конечно средства поддержания, так сказать охрана порядка в придуманной смысловой сфере, религия например, но это не вечно, т.е. вечным это может быть при постоянной охране кем-то придуманного смысла и при определенном балансе сил, сил которые за этот смысл, и сил, которые хотят придумать свой…
   Я выпил рюмку, и закурил (к этому времени я уже давно пришел, разделся, и налил).
   … Все люди без исключения, не считая сумасшедших (они знают наверняка), хотят, чтобы после смерти хоть что-то осталось. При этом есть варианты желаний, некоторые не хотят расстаться с тем, что приобрели при жизни уходя в другой мир, а некоторые хотят оставить после себя что-то в этом мире, при чем не факт, что с собой они забирать ничего не хотят. Наверное есть люди, которые все-таки не верят в жизнь после смерти, но таких не много, я имею ввиду которые верят искренно и без всяких сомнений, нормальному человеку невозможно поверить в то, что после того как что-то было вдруг ничего нет. И это слабое место любого человека. На этом и сыграли «смыслители». Они четко определили всем, кроме себя, задачи в этой жизни, чтобы в другой было хорошо, только вот будет ли другая, и что думают о другой жизни «смыслители»? Думаю…., хотя….. Наверное надо выпить. Точно.
  … Самое интересное, что первых «смыслителей» не спросишь – их уже нет, а последыши ни хрена не знают, просто следуют теории которая для них как аксиома - всегда верна. Но тогда возникает справедливый вопрос: КТО нами правит? КУДА мы идем? Интересно, я сформулировал новые вопросы со времен А.И. Герцена и Н.Г Чернышевского, а еще про «что делать» писал Владимир Ильич. Наверное кто только не писал про ЭТО, но я хочу понять – ЗАЧЕМ?
  Залез в Википедию, очень интересное Генеалогическое дерево оказалось у В.И. Ульянова (Ленина):

                ;;;Григорий Ульянин
             ;;;Никита Григорьевич Ульянин
         ;;;Василий Никитович Ульянин
     ;;;Николай Васильевич Ульянов (Ульянин)
     ;   ;;;Анна Симеоновна Ульянина
 ;;;Илья Николаевич Ульянов (1831—86)
 ;   ;       ;;;Лукьян Смирнов
 ;   ;   ;;;Алексей Лукьянович Смирнов
 ;   ;;;Анна Алексеевна Смирнова
 ;
Владимир Ильич Ульянов(1870-1924)
 ;
 ;       ;;;Мошка Ицкович Бланк
 ;   ;;;Александр Дмитриевич (Израиль) Бланк
 ;   ;   ;;;Мириам Бланк
 ;;;Мария Александровна Бланк (1835—1916)
     ;   ;;;Юган Готлиб (Иван Фёдорович) Гросшопф
     ;;;Анна Ивановна Гроншопф
         ;       ;;;Карл Рейнгальд Эстедт
         ;   ;;;Карл Фредерик Эстедт
         ;   ;   ;;;Беата Элеонора Ниман
         ;;;Анна Беатта (Анна Карловна) Эстедт
             ;   ;;;Карл Борг
             ;;;Анна Кристина Борг
                ;   ;;;Симон Новелиус
                ;;;Анна Бригитта Новелиа
                ;;;Екатерина Аренберг
 
прямо сродство национальностей.

«Так что я там ****ил про семя, забыл, но это всё ***ня, ну а пока у нас есть время, поговорим на злобу дня» 1

   Нет, просто писать, с ударением на «а» да и на «и» тоже, без умолку нельзя, только в случае недержания.
По сему, я пойду продолжать допивать водку и не знаю, когда вернусь, если вернусь вообще……
   Блин, вернулся…, вернулся почитать почту и опять сел писать… Наверное все-таки недержание…
Возникла мысль: почему сейчас нет Пушкиных, Достоевских, Чайковских, Мусоргских, Репиных, Шишкиных и вообще? Думаю, что они как раз та сила, которая, хотела придумать свой «смысл». Но, они об этом сами не знали, находясь под воздействием тех сил «смысла», которые правили…

            1 Цитата из произведения


Пошел спать, встретимся в другой раз…..

…………………………………………………………………………………………………………………………..
1.
К слову сказать: что-то изменилось с моими кредитами, потом я понял, что виной паспорт, который был потерян 3 года назад. В связи с этим был получен новый, и ……ВСЁ. Через какое-то время мне возвращают старый: звонят из какого-то хрен знает какого отделения и говорят: «у нас ваш паспорт»???!!!
Еду. Получая (возле отделения от патрульного не заходя (он вышел за ворота), спросил: «что теперь с ним делать?», - «ничего, оставь…. (не помню, что сказал дальше, то ли «на память», то ли «оставь себе»)… Я оставил, и все операции продолжал осуществлять со старым паспортом (новый был свежий, и красивый), пока, …однажды, не начало происходить что-то странное с моими кредитами…….
    Суть в том, что что-то меняется, когда меняешься ты! Ты поменяться не можешь В ПРИНЦИПЕ, но иногда бывают такие моменты (не у всех, заранее предупреждаю), когда ТЫ как бы что-то насчупываешь и пытаешься понять, но происходят моменты, которые не только отталкивают, но и запрещают ТЕБЕ продвигаться в этом направлении…..

   
Я отвлекся.  кредитами действительно стало твориться что-то непонятное


ОСНОВНОЕ: люди могут жить ТОЛЬКО по установленным правилам. С НАЧАЛА, или С КАКОГО-ТО МОМЕНТА. ЧТО-ТО ИМИ управляет, НО НЕ БОГ! ПРАВИЛА не те, которые им внушают – якобы божественные, а другие, но при этом нарушая НЕ ИЗВЕСТНЫЕ законы, ТЫ получаешь наказание якобы по ПРОПОВЕДУЕМЫМ ЗАКОНАМ!
1. Всё ЭТО родилось в связи с тем, что Я ёбнулся со стула и разбил себе нос (не понятно каким образом: выпил мало, соображал, сидел в чате – общался и вдруг………. Кстати описываю я все ЭТО немного позже, и продолжаю выпивать, и со стула не падаю….).

                25.10.2007г.


Рецензии