О, Mon Amour! - пародии

Я в глубине снегов живу на даче,
Рыдает филин, а косуля плачет,
Здесь стройны ели и высоки,
Досада и печаль – ненастье..

Сижу одна, не думаю - скучаю,
Вдруг телефонный звук из поднебесья,
И мир перевернулся в чаще леса,
И дом запел, и в дверь мне постучался.

Бушуют волны на каретах страсти,
Постель изнежена искусством,
И наполняю мир я чувством,
О, Mon Amour ! – полотна счастья.

Светлана Третьякова

О, Mon Amour !

Сижу я долго, без мыслей и без слов,
Вдруг телефона громкий звук раздался,
Дом, показалось, от тысячи шагов
Запел, затопал, в дверь мне постучался!

Глушу в душе невольное рыданье,
Звонок! Срываюсь с места!-Не твой, не мне.
Досада и печаль..., негодованье...
Не ясны тени на призрачной Луне.

Молчание меня томИт и мучит,
Долго ли, его я выдержать смогу?
Мой Разум - Сердцу враг, лукавству учит,
С нежеланием внимаю я врагу...

В моих видениях бушуют волны,
Воспоминаний титры, огонь страстей...
Душа и плоть к любви желаньем полны,
О, Mon Amour ! - Откликнись поскорей!

Ната Ива

Пахнет воздух палой сливой

Пахнет воздух сенокосом,
Прело сено у окна,
В небе стая альбатросов,
Клином села у села.

Слышен гул неторопливый,
Смачно дождик запыхтел,
В огороде мой любимый
Баньку снова затопил.

Он не слышит голос бога,
Нет в нас таинства души,
Не лежит туда дорога,
Бог дорогу покажи…

Светлана Третьякова

Пахнет воздух палой сливой

Пахнет воздух палой сливой,
У окна сижу одна...
Слышен гул неторопливый
С колокольни у села...

Утки крик в траве, пугливый...
Кто её так растревожил?
Может это крик счастливый!...
Вечер грустный, но погожий...

Ната Ива

Мы не дожили до рассвета...

Нас мгла внезапно окружила,
Седая туча ворожила,
Искала там, в ночи ответ,
Прощались тихо – интернет,
Завис и комент не прочесть,
Есть выбор – несть или не несть,
Среди сугробов боль души,
Пойду к китайцам – съем лапши...

Светлана Третьякова

Мы не дожили до рассвета...

Мы не дожили до рассвета...

И, плача каплями дождя

В бессильном поиске ответа,

Прощались, тихо уходя…

Элис


Рецензии