Ангел

О чём грустит мой ангел нежный?
О чём он плачет надомной?
О чём он молит, просит Бога?
О чём скорбит он каждый день?
Мой ангел тихо отвечает;
"Мне очень грустно быть с тобой.
Ты Господа забыл в сей жизни,
И вот я плачу над тобой.
Небесный пастырь тебя ищет,
Завёт тебя;-"Приди ко Мне!"
Но ты Его совсем не слышишь,
Я за тебя Его молю.
Хоть враг похитил твою душу,
И потому скорблю о том.
Небесный пастырь тебя ищет,
Чтобы принять тебя в раю!

8 декабря 2007 г.ТОБОЛЬСК

Мой ангел хранитель!

Мой ангел хранитель, Ты мой покровитель!
как лучик надежды святой!
Свети мне молитвой, Молитвой святою,
Путь к Богу земной укажи!
Кода я страдаю, когда унываю,
Когда я в болезни несу крест скорбями,
Утешь мою душу молясь!
Когда одинок я, измучен страстями,
Прошу сохрани и спаси!
Когда придёт время, оставить земное,
Прошу мою душу возьми!
И также с молитвой, молитвой святою,
На небо её проводи!

26 ноября 2011 г.МОСКВА


Рецензии