Мир магии. Начало

Знакомство с непознанным у меня случилось еще в 11 лет, раздоры родителей, попытка папы уйти из семьи, многочисленные попытки мамы остановить его любыми способами…
Так мы с мамой стали «ходоками» по «бабкам», «экстрасенсам», «колдунам» и церквям! В радиусе 250 км, наверное, всех «чудных» объездили. Зачем она таскала меня – я не спрашивала (да и оставлю этот вопрос, ни к чему думать о былом).
Так вот мама только выйдя от очередной «знающей» бежала в церковь, стоя на коленях перед иконами плакала. Что уж она думала в тот момент мне неизвестно. Может, корила себя за слабость, что ходит по таким товарищам. Не знаю.
Помню, были на приеме у одной дамы в городе Клин. Она сначала с мамой наедине долго общалась, я за дверью ждала. Потом попросила меня войти. И, посмотрев на меня, сказала: «Бедная девочка, психика очень подвижная». Потом меня опять попросили выйти. Что женщина говорила маме, она мне и сейчас не говорит.
Потом, лет в 13-15 были самостоятельные попытки «колдовать». Благо, книги были уже доступны с такой тематикой. И как хорошо, что ничего не получалось!
В истории с домовыми я вляпалась уже года в 22, сразу после переезда в новую квартиру. Об этом я расскажу в своих рассказах.
Также были подруги, у которых бабушки были «знахарками» и лечили людей.
Я не скажу, что была очень увлечена этой тематикой, не исключала, что что-то непознанное есть, но не фанатела.
Но, уж если суждено, то оно само придет.
Точка невозврата погружения/интеграции непознанного в мою жизнь наступила когда я была на грани развода. Ситуация так сложилась, что предложили еще и работу хорошую в другом городе. Вроде и ехать надо, но маленький ребенок, а работа по контракту на 2 года всего, а потом начинать все сначала. Не могла понять, как лучше поступить.
Няня моей дочки и подсказала сходить к одному знающему человеку, который все расскажет и даст совет.
Запись на месяц вперед. И это при отсутствии рекламы, только «сарафанное радио».
Обычный мужчина, никаких лягушачьих лапок и хвостиков крысиных, только два кресла и столик, на которых раскидывал карты Таро.  Да, сказал, что было, что будет, чем сердце успокоится.  Подробно так все рассказал, смотрев при этом куда-то в пространство. Я думаю, он видел картинки.
Я развелась и переехала в другой город. Жизнь изменилась на «до» - более-менее нормального человека, живущего обычными житейскими вопросами и «после» - общение со странными людьми, духами, душами, «темными», «светлыми» и всяким таким. И все это само появлялось, притягивалось, вписывалось (почти всегда неприятно) в мою жизнь обычного руководителя среднего звена.
Дальше я буду писать обо всем, что со мной случалось в части магии, колдовства, порч, колдунов и подобном.


Рецензии