Скажите мне

Скажите мне отцы и братия,
Чем вам Христос не угодил?
Зачем сроднились вы с Пилатом?
И сборищем его иуд.
Что обещал он вам от ныне?
Того что нету у Христа.
Здоровье? Молодость? и силу?
Богатство? Славу или власть?
Скажите мне отцы и братья,
Из вас кто этим обделён?
На ком нет почести и славы?
И кто из вас не господин?
Что может дать вам папа римский?
Ключи от царства своего?
Он может перепутать двери,
И преисподнюю отворить.
Скажите мне отцы и братия,
Зачем вы носите кресты?
Кого боитесь исповедать?
Кому хотите вы служить?
Быть может вы стыдитесь Бога?
Того что на кресте распят.
Он проповедовал аскезу,
И не стяжал земных наград.
Наверно вам с ним не удобно?
И стыдно на него смотреть.
В глазах Он ваших,- неудачник,
Так патриарх Кирилл судил.
Скажите мне отцы и братья,
Так разве можно рассуждать?
И как Христу за вас не плакать?
Когда стыдитесь вы Его.
Бог к падшим милости являет,
Прощает множество грехов.
Не папа римский вас прощает,
А тот, кто был для вас Отцом.
Скажите мне отцы и братья,
Коль папа римский вам отец,
Наверно вас судить он будет,
И после смерти в рай возьмёт
О вы богатые владыки,
Христос дал всё вам на земле,
Вы соблазнились бренным миром,
Отвергли заповедь Его
Ему вы принесли обеты,
И нестяжательство всего.
Но ваша жадность к славе мира,
Убила веру и любовь.
Довольно ересью питаться,
И хитро нагло претворятся,
Определитесь наконец,
Кто дьявол вам, а кто Отец!
Коль вы холодные сердцами,
Не знаете кому служить,
В какой же вере вы крестились?
Что так запутались во всём.
Не соблазняйте свою паству,
Не расхищайте вы овец.
За них Господь с вас спросит строго,
У них есть пастырь и Отец!
Скажите мне отцы и братия,
По слову Господа Христа.
Что общего у света с тьмою?
Куда слепец ведёт слепца.

3 января 2018 г.ТОБОЛЬСК


Рецензии