Духи менеджеры тоже колдуют

Работая в международной компании над интересными проектами я как-то и не замечала поначалу, что практически все мужчины бросали на меня заинтересованные взгляды, а кто-то и в открытую флиртовал. После развода и переезда с маленьким ребенком было точно не до кокетства.

Зато это заметила коллега Наталья, которая ну уж очень лезла в подружки. Я ее не отталкивала, но и в душу не пускала.

А поклонники по мою персону все прибывали. Так уж и американец стал завсегдатаем в нашем кабинете, француз галантно целовал руку в лифте при встрече. Руководители всех мастей хотели видеть меня на совещаниях.

Наталья стала меня копировать. Сначала в одежде, даже ботинки такие же купила. Потом в манере общения. И, по возможности, на деловые встречи ездить со мной, а если повезет, то и без меня. Но результата не было никакого, флиртов не дождалась, интрижек не завела. Притом, она была замужем за достойным человеком, хирургом. Опять же, ребенок у них был, свекры хорошие люди.

И вот в один из рабочих дней Наташа пригласила меня выпить кофе и вручила флакон духов со словами: «Я их привезла из Лондона, вот специально для тебя, они тебе больше подойдут. Лимитированная коллекция. Только одно условие – эти духи только для тебя, никому их не передаривай, пользуйся сама».

Запах приятный, а внимание коллеги несколько озадачило, хотя она знала, что я коллекционирую различные ароматы.

Я оставила коробку духов в своем ящике в офисе. Вот что-то мешало взять их домой. То забыла, то в сумку не влезали. Один раз ими воспользовалась, так сразу голова заболела. Ну бывает, совпадение, запах не мой, да мало ли.

Дальше я их просто не могла взять в руки. Вот как стоп на них был. Потом уж поняла, что ангел-хранитель/интуиция/высшие силы защищали.

Рассказала своей няне Саше. Она сказала : «Привози, посмотрим, что с ними». Так как не могла их трогать, взяла их пакетом, отвезла без происшествий.

Саша, поводя руками, зевая и рыгая (так негатив выходит, это я потом узнала) говорит: «Наговоренные, не знаю на что, да и разбираться не буду, слабенький кто-то начитал, угрозы не принесут, но жизнь могут подпортить. Давай я их отчитаю, негатив весь вернется на делающего».

Через день вернула мне бутылек с духами, сообщив, что все, можно пользоваться, они, мол, теперь «чистые». Но после всего мне уже не захотелось.

В итоге, что же получилось. Наташа начала болеть. Заболела через неделю после «чистки» духов, болела долго бронхитом, около месяца. Потом вышла на работу, поработав неделю заболела опять. И опять почти на месяц. И так продолжалось до конца наших контрактов и отъезда из того города.

Вот, что она хотела со мной сделать-убрать, чтобы я не мозолила ей глаза, не перетягивала внимание на себя.

Не знаю, как дела у нее сейчас-мы не общаемся. Но также до сих пор не понимаю, зачем умной, симпатичной, очень образованной девушке это надо было.


Рецензии