Лесная потасовка. Полный трэш!

В лесу красота! Едешь на велике по тропе,колеса тихо шуршат. В кустах копошатся птички а их собратья вверху на деревьях заливаются, песенки поют. Проезжаешь по знакомым местам радуешься тому что жив муравейник, хоть и уменьшился за зиму, и муравьи уже снуют туда сюда за работой и отстраивают свой большой дом заново. Солнце еще не такое жаркое и в лесу дышится легко и свободно в воздухе еще не ощущается та влажная тяжесть которая присутствует в нем летом. Зеленые жуки изумрудными звездочками проносятся мимо тебя а иногда и врезаются и сердито жужжа улетают прочь. Бабочки с большими белыми в серую крапинку крыльями порхают над еще только начинающими расцветать зарослями чистотела и другими травами. Крапива, пока еще молодая, зеленая и не сильно жгучая, уже поднялась высотой по колено. Белка спрыгнула со ствола сосны что-то подняла с земли и воровато оглянувшись засунула это себе в карман штанов. Потом достала сигарету и зажигалку, закурила прищурив один глаз и затянувшись медленно выдохнула дым, как бы растягивая удовольствие.
Я бросил в нее шишкой но пушистая бестия сделала кувырок в сторону и достав рогатку выстрелила в ответ камнем целясь мне в глаз. Пришлось спрятаться за дерево предварительно набрав шишек для обороны. Камни с сухими щелчками застучали по коре сосны за которой я прятался. Сделав обманный финт в сторону я резко ушел вниз и кувыркнувшись кинул одну за другой пять шишек.Четвертая угодила белке в нос она заплакала и села на траву хныкая и утирая слезы. Я подошел и погладил ее по пушистой голове успокаивая бедное животное.

Взяв белочку на руки я долго гладил ее успокаивая расплакавшегося зверька, но внезапно почувствовал что-то опасное и вовремя убрал шею. Эта хитрая тварь попыталась меня загрызть но вместо этого получила хороший удар в челюсть кулаком и улетела в кусты. Мой удар не вырубил ее и зверек вскочив на задние лапы бросился на меня в атаку. Я был готов к ее нападению и когда она высоко подпрыгнув попыталась достать меня ударом задней когтистой лапки в шею я резко убрал голову назад а вместо нее выбросил вперед ногу. Ударом стопы снеся белку в воздухе я не стал останавливаться и стремительно поймав ее за хвост со всей дури шмякнул о муравейник. Потом перехватив бестию за шкирку я начал тыкать ее мордочкой в толпу суетящихся насекомых, но старался не слишком разрушать их дом. Все таки муравьишки не при чем и к нашей разборке не имеют отношения. Вокруг весело щебетали птички, порхали бабочки, жужжа летали майские жуки и наша возня никоим образом не нарушала всей этой природной идилии. Ну кроме конечно же бедных муравьев домик которых мы немного попортили.
Белке удалось извернуться и цапнуть меня за палец острыми как бритва зубами. Я вскрикнув выпустил животное из рук и она тут же вскочила мне на грудь и начала дубасить меня своими сжатыми в кулачки лапками по носу. Удары были беспощадные, жесткие и быстрые но я все таки смог уловить момент и вклинившись между атаками ужалил белку в глаз ударом змеи. Зверек заскулив схватился свое око а я взяв ее за задние лапки начал раскручивать ее над головой чтобы запульнуть куда-нибудь подальше от себя и спокойно продолжить лесную прогулку.
Вертя в своей руке пушистую белочку я услышал мольбы о пощаде и мое доброе и великодушное сердце дрогнуло от жалости к бедному зверьку. Хоть и злобная на редкость тварь попалась но ведь и добра в ней сколько-то осталось.
Опустив на траву белку я не стал слушать слов извинения и благодарности а с размаху зафутболил ее в ближайшие кусты и спокойно усевшись на велосипед поехал дальше.


Рецензии