Письмо Григорию Александровичу Печорину

Григорий Саныч, с вами трудно говорить,
вы то молчун, а то такой насмешник,
что мысли поминутно рвется  нить,
и видится то ловелас, то грешник.

Но мне беседы с вами не прервать
заочно или очно - безразлично.
Нет, не попытка скуку разогнать
среди друзей или в толпе столичной.

Вы по душе мне брат, я вам - сестра,
а о другой любви сказать не смею.
Мне страшен ваш огонь, а не молва:
он сердце жжет, как искушенье змея.

Но тонкий ум, и твердая рука,
и одиночество, и холодок у сердца
понятны, и порой у камелька
хотелось бы мне только с вами греться.

Сейчас вы избегаете меня
и обрываете все трепетные нити.
Пускай останется хоть искорка огня
и в Персию дорогу не ищите.


Рецензии
Печорин - сложный характер.Вы касаетесь всех его тонких граней,внутренних противоречий: " и одиночество, и холодок у сердца", и "ловелас и грешник"...
Интересно получилось!

С уважением,

Людмила

Людмила Куликова-Хынку   09.09.2021 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Действительно, характер сложный, поэтому и интересный.

Рэчел   09.09.2021 12:56   Заявить о нарушении