Холмс и Ватсон. Диалоги. 49. Вариации

Тема:
[Сергей Ерёмин]:
— Все таки, Ватсон, из вас никогда не получится детектива.
— Почему, Холмс? Я же стараюсь!
— Вам не хватает надлежащего внимания к деталям, мой друг!
— ???
— И, кстати, застегните ширинку.

Вариация 1:
— Все-таки, Ватсон, из вас никогда не получится детектива.
— А из вас, Холмс, никогда не получится врача... И хватит ныть, я должен взять у вас кровь на анализ, по ботинку я диагноз не поставлю...

Вариация 2:
— Все-таки, Ватсон, из вас никогда не получится детектива.
— С этим вам несказанно повезло, Холмс. Был бы я детектив, вы бы сейчас остались без ноги...

Вариация 3:
— Все-таки, Ватсон, из вас никогда не получится детектива.
— Холмс, какими бы ни были ваши оправдания, я по-прежнему считаю, что джентльмен не должен копаться в бельевой корзине миссис Хадсон!


Рецензии