Как опыт прошлого мешает нам жить

Женщина позвонила по телефону и рассказала, что у неё умерла мама и теперь её настолько мучают психические атаки, что просто нет никакой жизни, он даже начала бояться саму себя, что она может что-то с собой сделать.

Просканировав её я увидела, что после смерти мамы все её сущности и заблудшие души перешли по наследству к Валентине и окружили её таким плотным кольцом, что не дают ей даже вздохнуть. Валентина сказала, что действительно мама жаловалась на то, что её как будто кто-то всегда окружал и она от этого задыхалась.

Наполнила Валентину Безусловной любовью. Сущности отступили, но никуда не ушли, надо с ними работать, разбираться, для чего они и что с ними делать. Мама умерла, но сущности и души никуда не делись, а перешли по роду к следующему родственнику.

Через две недели Валентина посетила меня. Пришла в сильном стрессе после смерти мамы. Начинает что-то говорить и заходится слезами. Сил ни на что нет. Работает по 15 часов за двоих, но ей за это не доплачивают, так как говорят, что она и так справляется.

Муж не работает и не собирается. У него всегда хорошее настроение вместе с бутылкой пива. Ей всё кажется бессмысленным, она как бы выпала из реальности мира, потеряла смысл жизни и не понимает, зачем всё это и для чего? Ничего не приносит радости.

Войдя в её пространство я увидела, что в голове у неё тоска, безысходность, бессмысленность всего происходящего. Горло сжато в судороге. Дальше тело не показывают, так как оно закрыто тёмным рубищем и верёвки его завязаны на шее. Состояние – я иду в рубище на казнь.

Работаем с этим состоянием. Заходим в него. Валентина уже в 7-10 лет испытывала подобное состояние. Что тогда случилось? Отец напивался и грозился убить, зарезать её и свою жену. Они убегали, закрывались в другой комнате, но он бесновался и выкрикивал угрозы. Когда он трезвел, то всё спускалось на тормозах, мать ничего не говорила ему, не выясняла отношений, а отец делал вид, что ничего не помнит.

Что было самого страшного и в какой части тела? Она очень боялась, что её убьют, просто вся цепенела от страха смерти, всё тело цепенело и деревенело. Однажды в момент сильных угроз она попросила у иконы, чтобы она освободила их от всего этого, пожелала смерти отцу.

Он заболел онкологией, проболел восемь лет и очень тяжело умирал. Она вымаливала прощение у святых. Вместе с матерью она присутствовала при его кончине. Он умер в ночь, и они до утра сидели около него. Этот ужас, оцепенение не отпускает её до сих пор. При работе всё это выходило из неё через рыдания.

Она начала рассказывать про раннюю смерть своей подруги и смерть матери. Когда она увидела мать в гробу, рот одеревенел, и она не могла ничего сказать. Выгрузили программу «Смерть – это ужас, страх, оцепенение!» Загрузили «Смерть – это переход из одного состояния в другое, она может избавить от болезней, страданий!»

У Валентины весь лоб забит программой смерти, как это жутко наблюдать процесс ухода из жизни. Мозг помнил и фиксировал все смерти близких и чужих людей. Воспоминания о смерти отца никуда не ушли и весь мозг ими забит.

Валентина никак не хотела расстаться со смертью отца, она канатом привязала его к себе и никак не отпускала, не было покоя ни ей здесь, ни ему там. Валентина сказала, что она проводила все процедуры отпускания отца, но ей было его не отпустить, так как в мозгу тогда бы образовалась пустота.

Во время сеанса я наблюдала, как всё выгружалось изо лба с рыданиями, с придыханием. Страх волной поднимался с самого низа и выходил через рыдания. Выходила смерть мамы, и Валентина отпускала её.

По ходу сеанса она вспомнила о своей подруге, умершей в 38 лет, и она тоже долго не могла отойти от этого. Все смерти в книгах, в фильмах мозг фиксировал и складывал себе в копилку. Всё это ушло в свет Создателя. Пришло понимание, что ещё надо выгрузить несвязанные воспоминания, витающие над головой Валентины.
Любое сообщение о смерти кого-то активировало память, вызывало чувства, опять всё оживало в теле, и оно начинало болеть. Пришло осознание того, что у Валентины есть в её генах и в её теле такое знание, когда она была плакальщицей.

В те стародавние времена это было очень престижно и доходно. Закрыли этот опыт и очистили от него всё пространство Валентины. Я увидела, как Валентина вышла к людям, перестала замыкаться в самой себе.

Сделали загрузку очень многих чувств, как это жить и радоваться жизни, быть уверенной в своих силах, быть спокойной, решительной, выдержанной. Восстановили уровень гормонов, так как практически большинство гормонов «валялись бездыханными на полу».

В конце сеанса наполнили Валентину Безусловной любовью. Я увидела, как мозг стал светлым, душа начала сверкать и переливаться.

Валентина ожила, сказала, что везде в теле появилось небывалое спокойствие и очень хочется спать. Небольшой дискомфорт в горле, как будто страх там ещё застрял. Я увидела, как рубище исчезло, растворилось, а завязки от него остались. Их развязали, и они исчезли.

Валентина позвонила через некоторое время и рассказала, что у мамы было сорок дней и у неё была прямо истерика, она рыдала и не могла остановиться. Сейчас же ей стало легче и после сеанса всё как-то поменялось в лучшую сторону и до сих пор идут позитивные изменения. Она очень довольна, что пришла ко мне.


Рецензии