Жаль, что я вас не интересую, как творческая лично

Жаль, что я вас не интересую, как творческая личность, каковой я себя с некоторого времени ощущаю
а Вы ощущаете лишь свои образы и
Вы любите их до беспамятства
Собственно, образы это Вы и Есть
и вы шастаете и плаваете йими по жизни
и все вам отдают честь
и устраивают в честь Вас тризны
я тоже подпала под обаяние Ваших образов
но, как потом оказалось, я растворяюсь в собственных образах
в честь меня не устраиваются тризны
это слегка печалит, но только слегка
и я продолжаю шествовать по жизни
в собственных, мною сочиненных, а на самом деле образов, из которых я состою
и с этим уже ничего не поделаешь
Я восхищаюсь Вашими образами
но предпочитаю свои образы, потому что Возлюби себя,
а потом уже возлюби ближнего Как самого себя
Собственно, Вы делаете то же самое
Вы требуете служения себе, рьяному, ослепленный собственной гениальностью,
Я не Маргарита плавающая по воздуху в поисках своего Мастера, я тоже Мастер, и пока Вы Это не примите, как данность, как аксиому, мы будем продолжаться просто, как знакомые, Вы -пренебрегающие моим талантом, я - в преходящем восхищении Вами, Атлантом, но не предающим себя в этом восхищении, вот такое мое стихо творение
Вы считаете, партнерство, с высоты вашего статуса, невозможно,
Возможно, это ваше заключение не осторожно, но такова действительность, уничижительная


Рецензии