Мое отражение. Глава 2

Дни в Варьяне тянулись медленно и достаточно нудно. 

Я редко выходил к людям, только в столовую и на прогулку несколько раз в неделю. Остальное время проводил за чтением книг или работой над своими «последними» проектами. Я был начинающим архитектором, как говорил мне преподаватель из унивнрситета-« с хорошим потенциалом». Но никто тогда и не подозревал, что в скором времени этот потенциал закапают в землю, так же глубоко, как мое сгоревшее от рака тело. Но тем не менее, я старался и продолжал работать, уже не из-за денег и признания, а просто из личного удовольствия.

Так же тянулся и этот день. В соседней комнате было тихо. Пару раз я выходил на балкон, чтобы покурить, не смотря на запреты врачей, но ни единого звука не услышал. На обеде и ужине я тоже не заметил таинственную незнакомку, словно и вовсе не было ее. Я не следил за ней. Времени думать об этом особо не было, нужно было закончить проект, за который я взялся на днях. Скорее тут сыграла моя безграничная  любознательность, а изучать людей и их характеры стало моим маленьким хобби в этом доме.

Ближе к полуночи я уже собирался ложиться в кровать и заканчивать работу. Легкие , на удивление, сегодня почти не болели, и я планировал спокойно и крепко поспать. Но тишину в комнате нарушил звонок моего телефона.

- Привет, Тоби, - быстро поднял я трубку.
- Привет, как ты там? Все у тебя в норме? Уже два дня не звонишь,- услышал я нотки волнения в пьяном голосе брата.
- Живой. Прости, заработался совсем, совсем потерял счет времени.
- Какая работа? Томми? Ты уехал за тридевять земель от меня, забрался в эти жуткие горы в этот старый дом, чтобы продолжать работать над своими проектами?
Я лишь вздохнул в ответ
- Я думал, ты отдохнуть хочешь, вернешься, начнешь лечение...
- Я не вернусь в больницу, Тоби. В этом нет смысла,- прервал я брата.
- А в чем есть смысл? Умрешь там один, я даже не узнаю,- голос Тобиуса становился более взволнованным.
- Узнаешь,- улыбнулся я,- я попросил, чтобы тебе сообщили первому.
- Это не смешно. Я приеду к тебе через пару дней.
- Опять будешь уговаривать?
- Опять хочу увидеть своего младшего брата,- Тоби говорил медленно и немного заикался, что сразу выдавало его состояние.
Вдруг по ушам из трубки ударил громкий женский визг.
- Ты не один?- поежившись от шума спросил я.
- Да, с девушкой, она тут немного не в себе,- засмеялся брат
- Я слышу, Саааа....ра? Кажется так?
- Нет, Сара в прошлом, это Мэри!- с гордостью в голосе произнес Тоби.
Затем последовал долгий и увлекательный рассказ брата о его личной жизни, веселых вечерах и безоблачном существовании. В последнее время он стал слишком часто пить, и это, пожалуй, волновало меня не меньше, чем моя приближающаяся кончина. Почему так происходило, я не понимал. Быть может смерть мамы так его подскосила, или моя болезнь, а может еще какие-то личные проблемы, было совершенно не понятно. Но я был намерен успеть разобраться и в этом, до того, как оставлю этот мир.
-  И все таки тебе придется меня выслушать..., резко изменил тему Тоби.
- Ты о чем?
- О врачах, я нашел хорошего, денег , оставшихся от мамы хватит, чтобы оплатить его консультацию и лечение.
- Мы же уже обсудили все, я не поеду ни к каким врачам, а деньги пригодятся тебе на будущее!- перебил я его.
- Мы не обсудили!
Тоби повысил голос и хотел было продолжить свои нравоучения, как вдруг я услышал какой-то шорох на балконе.
- Хорошо-хорошо, давай завтра обсудим,- прервал я брата и спешно положил трубку.
Тот пытался мне что-то возразить, но я уже не слышал, а медлеено, но уверенно двигался в сторону балкона. На улице было уже темно, только фонари у входа едва освещали двор.

Я достал из кормана пачку сигарет и вышел на балкон. Как и ожидалось, шорох был не случайным. Моя новая соседка, все в той же мешковатой кофте, перелезла через пирила своего балкона и явно планировала прыгнуть вниз.
Она не заметила моего присутствия, я слышал только как громко она дышала и всхлипывала носом.

Я оперся рукой на перила и закурил, расматривая девушку. Ее длинные нерасчесанные волосы свисали до самой поясницы, руки тряслись, и мне по правде стало немного страшно, что пальцы ее могут сейчас разжаться. Я поборол в себе это секундную растерянность и все таки решил заговорить:
- я бы не советовал.

Девушка даже не посмотрела в мою сторону.

- Ничего не получится, поэтому я бы не советовал,- настойчиво продолжал я, посматривая в сторону девушки.

На этот раз она все таки обратила на меня внимание. Единственное, что я увидел в этот момент - это ее огромные заплаканные светлые глаза. Ком подошел к горло. Многих я встречал в этом доме, и больных и сумасшедших, но таких грустных глаз я не встречал никогда.

- Мне все равно, не подумайте, можете прыгать. Просто хотел предупредить вас о том, что ваш план не сработает,- попытался все таки вывести девушку на беседу я.
- Почему не сработает?- спустя минуту тишины раздраженно ответила она и пристально посмотрела на меня.
- Если Вы хотите покончииь жизнь самоубийством, я бы на вашем месте выбрал бы этаж повыше, или вовсе другой способ. Прыгните - максимум кости поломаете,- затягиваясь дымом произнес я и продолжал следить за реакцией девушки.
- Пффф...., снова посмотрела она вниз.
 Ее пальцы затряслись, и на какой-то момент мне показалось, что стали разжиматься.
- я серьезно. У меня был сосед тут, до Вас. Тоже хотел скинуться, умиреть,- я говорил спокойно и рассудительно, чтобы рассказ мой казался правдоподобным, -Но сломал себе лишь ногу и позвоночник. Лежит теперь без движения, единственное радует, что больше ничего с собой сделать не сможет.
Девушку явно заинтересовала моя история. Она крепче вцепилась в перила и повернула голову в мою сторону.
- Ломать позвоночник очень больно, он так кричал,- затянулся я дымом и посмотрел вниз, - до сих пор вспоминать жутко.
Девушка молчала, но пристальный ее взгляд доводил меня до мурашек. Ее перестало трясти, руки крепко сжимали перило. Это было хорошим знаком- она успокоилась и ничего плохого уже не произойдет.
- можете прыгать,- затянулся я в последний раз и кинул сигарету вниз, - но я бы советовал вам вернуться в теплую кровать, а с самоубийством разобраться утром. Ночь сегодня холодная.

Окинув на последок девушку взглядом и убедившись, что ее состояние более-менее стабилизировалось, я медленным шагом направился к балконной двери, но в комнату заходить не стал.

Пару минут девушку еще простояла за перилом, а потом медленно перелезла через него обратно и вошла в свою комнату.
«Вот так, Том, тебе надо было работать психологом!»

 Крепко закрыв балконную дверь , я присел за свой рабочий стол и посмотрел на телефон. Было 5 пропущенных от Тобиуса и гневное сообщение, из которого я понял, что завтра меня ждет очень серьезный разговор. На лице появилась улыбка, почему-то мне нравилось когда брат злился. Я перевел взгляд на экран ноутбука, там висел открытый незаконченный проект, но ни сил ни мыслей его продолжать сегодня не было. Всю мою голову заполнила девушка из соседней комнаты и эта неприятная ситуация на балконе. Я прокручивал ее в голове раз за разом, думал, все ли я сделал правильно. Кто она? Почему решила так поступить? Неужели очередная суицидница? Из-за парня или из-за раюоты? Вероятнее всего из-за парня, на вид я бы дал ей не больше 20. В голове возник образ девушки. Большие заплаканные голубые глаза, развивающиеся на ветру  черные волосы, казалось, я больше ничего и не заметил. Кто же она?

С этими мыслями я прилег на кровать и закрыл глаза. Но мои легкие снова подвели. Болезненный кашель начал разрывать грудь, заставляя задыхаться. В эти моменты я не мог думать ни о чем, лишь бы только успеть ухватить глоток воздуха, лишь бы только приступ поскорее закончился. Над моей кроватью была установлена белая кнопка. Ирма разместила ее в моей комнате специально, на случай, если будет до такой степени плохо, что я не смогу уже справиться сам. В какой-то момент, когда кашель полностью перекрыл мне возможность дышать, я уже подумал, что настал тот самый момент и потянулся рукой к кнопке. Но не успел ее нажать, как смог сделать вдох, потом еще один и еще. Дыхание постепенно восстановилось, а я без сил упал на подушку и мгновенно отключился.


Рецензии