Французский Кольмар летом в 2010 году

Эта поездка оказалась для меня самой знаковой за все разы, что я его посетила.
Ранним очень утром 03.07 я подскочила в кровати на даче от звонка своей Дочки. Она мне спокойно объяснила, что стала рожать, медицина уже вызвана. Мне волноваться не о чем. Все пройдет на "Ура!" Это "Ура!" реально означало, что в этот раз она не допустит ошибки первых родов. Она и в самом деле не шла ни какие уговоры полежать до родов их учреждении для этого. Она спокойно гуляла по улицам, ела все, что могло порадовать ее саму и того, кто в ней все это уже понимал лучше всех.
Уехала она в роскошное довольно новое  заведение на Симферопольском бульваре. Мне это было от дома довольно криво. Но кто считает такие детали? Я сорвалась в город. Покупать все, что могло пригодится потом. Меня-то рядом не будет примерно две недели.

Даже выписка пройдет без меня. И довольно поздно вечером в субботу  я стала снова бабушкой лучшего в мире Тимошки. Он родился сам абсолютно, без малейшей неприятности  для   мамы. У него и вес был на этот раз вполне нормальный  для юного мальчика. Не богатырь однозначно, но все 3150 были совершенно его.

В воскресенье с утра я уже подпирала вход в этот престижный стационар. Отдала угощения для всех. И из телефона узнала, что с дочкой моей очень хорошо обращались. Дали днем хорошенько поспать, поскольку рожать было еще рановато. И родился наш мальчик у отдохнувшей мамы к вечеру только.

А ненормально рано утром в понедельник 05.07, самолет меня повез в направлении Кольмара.

Там все рейсы проходят довольно далеко от самого города. Только однажды мы долетели аж до Страсбурга. Но и оттуда потом только автобусы. Да и этот маршрут не стал постоянным для всего оркестра.

Добравшись к вечеру до номеров. Меня озарило, что мне  нужно поляну накрыть для подруг в честь моих изменений. Я рванула в местный шоп за продуктами. С вином на удивление, все прошло очень бойко. Там миллионы бутылок. но мы за годы были приучены, что нас не просто так на прощание награждают бутылкой "пино  нуар". Лучше пару бутылок даже для немногих женщин за столом. Можно было выбирать "рут"  или "бланш". С этим все обошлось очень споро. А вот потом. Началось. К поляне необходимо подать сыр на закуску. А эти сыры. Они такие там дорогие ужасно.  Кроме сыра, хлеба надо купить. И овощей в ассортименте. А чем этот сыр лучше, настолько же он и дороже выходит.

А денег нам еще никто и не дал. Так  что вся эта поляна целиком от моей щедрости.

 Я себя преодолела немного. Но куплен был "Камамбер" и что-то еще.

А потом за бокалом вина я все чуяла кожей, что сыр дамам больше хотелось козий, а  не от овцы.

Я сама бы отметила это событие в абсолютно другой компании. Но той, другой, было всегда там не отмечаний всего. Она тогда только в поездках могла повидаться с человеком, которого уже много лет сердечно любила. И она ни с кем ничего другого отмечать не могла.


Рецензии