Скорпион, ген и оладьи

— Здорово, Никифор!
— Митрофан, рад видеть тебя! Мимо идешь, али ко мне по делу?
— Да вот вышел прогуляться... Дай, думаю, зайду. Не виделись ужо сколь? Дай Бог памяти! Год, а то и два..
— Около того… Проходи. Чего у калитки стоять! Присаживайся подле дома на лавочке, там тень, а я счас подойду, погоди.
— Хорошо у тебя, Никифор, в хозяйстве. Смотрю, крыльцо обновил…
— Да, как бы сам! Дети да внуки приезжали. Вот и сколотили.
— А мои не приезжают. Городские нынче. Не до огородов им, видите ли.
— Мои тоже: поначалу не дозовешься, а теперь не выгнать. У бабки моей нынче всю морковь молодежь поела. Она внукам, вишь, брякнула, что в моркови витамин росту.
— Эдак они и у тебя и капусту потопчут, если скажешь, что деток там находють!
— Посему и молчу… Молодежь — что мы раньше, такая же доверчивая… Но не во всех делах правая...
— Это да! Мои-то почему не ездят в деревню? Наслухались, что в деревне делать нечего. Что-то там экономически невыгодно. Сидят в городе впроголодь. Овощи лопают, на химикатах взрощенные.
— О, Митрофан, а ты нынче слыхал? Передача по тэвэ была. Сказали американцы, картофель с генами животных мешали, особо, этот, как его… Ну, ракообразный такой. Ядовитый, у них... Тьфу ты, слово на языке вертится…
— А, этот, ну я понял... он еще и в песках, и в джунглях... Зараза короче, еще та!
— Та, Митрофан, слово, слово кажи... Как наш рак у них… Ну, ядовитый… Нюрка! Нюрка, етить твою! Не доораться….
— Чего раскричался?
— Нюрка! Передачу смотрели, про то, как картофель мешают с генами этого, как его, ракообразного американского звать?
— Ой ты, боже, Митрофан! К нам в гости заглянул! Чего в дом не зайдете? Ох, Никифор, Никифор, седая голова, бельмо в глазу….
— Я-то чего опять?!
— В дом, говорю, пригласи гостя, как раз оладьи пеку.
— Да погодь ты со своими оладьями. Скажи, как картофель ракообраз… Тьфу на тебя! Как, говорю, скорпиона звать, что с картофелем ген мешали…
— Ой, счас скажу, это такой, как рак, но по суше ходит, ядовитый такой, с жалом…
— Ну да, он...
— Та как тут вспомнишь, так сразу... Погодь, оладьи переверну!
— Вот, Митрофан, сам видишь, что я, что моя: памяти нет…
— Да, Никифор, и не говори, сам понимаю, про кого говорим, а не могу сказать..
— Вот ведь засело... рак, жало, ген, картофель…
— Та и черт с ним, со скорпионом, та что там смешали? Значит, рака с геном картофеля и чего…
— Вот и говорю, намешают генов, а потом едим энтих…
— В дом, говорю, идите, я стол накрыла…
— Нюрка, не можем вспомнить, как звать этого рака с жалом!
— Та как, как… Как ни назови... А все это иностранные дела!
— Да, уж Митрофан, верно Нюрка говорит… С этими иностранищами так просто не разберешься…. Пойдем, что ли, оладьев с чаем навернем!


Рецензии
😆😆😆👍 Великолепно

Тара Вереск   16.05.2021 17:19     Заявить о нарушении