Был такой случай

Может, вы не знаете, но у меня есть рок-группа. В смысле своя. И я там автор-исполнитель. Не в смысле бард, а в смысле песни пишу и сам же исполняю. Хорошие, между прочим, песни, а не то говно, которое сейчас везде.
Ну, и пою прилично, хотя в последнее время во рту зубов семь осталось, да дыхалка, а вот раньше да, круто зажигали! Ну, как зажигали, по местным клубам раз в полгода… И ведь звёздами мирового масштаба нам уже не стать… Так я обычно горестно думаю, разглядывая афишу с каким-нибудь бездарем-пустышкой, который приехал в наш городок зашибить деньгу и уехать, забыв наше захолустье, как только оно останется позади в окне…
А тут я, такой талантливый, хоть и без зубов.
А потом, значит, такое дело. Сижу дома, и вдруг звонок. Окей.
- Аллё?
- Аллё, привет, это Найтшуллер. Я тут случайно на ваш трек в сети наткнулся, и он мне зашёл. И я подумал, а может вы не будете против, если я на него клип сниму?

Чего? Клип? На нашу песню? Найтшуллер? Ну, я разговор кое-как закончил, что мы не против, в двух словах нюансы обговорили, пока.
Найтшуллер! Охереть! Это же тот самый Найтшуллер, который с Лукасом работал, который Хардкор снял, а недавно Никто с Бобом Оденкирком, и клипы для Шнура, и который… Короче, мировая знаменитость! Нашу песню!
Я быстренько к пацанам, они тоже в восторге, давай на радостях репетировать зачем-то…
Потом всё как в калейдоскопе, урывками - встречи, сценарий (вообще не помню про что и на какую песню), съёмки, монтаж, и последнее - банкет! Шикарный банкет, бухло-жрачка, девочки-журналисты, иностранцы и чего-то мамка моя припёрлась; а я чёто порамсил с осветителем, он мне в глаз, и я в отключке.

Проснулся у себя, в халупе, мокрый весь, на фото покойной мамки поглядел и заплакал. Такой издевательский сон…

А в другой раз мне Нобелевскую премию по литературе хотели дать. Но это уже другая история.


Рецензии