Я памятник

Стою такой,
Смотрю на всех с тоской,
Одни старики, бабищи,
На руках манжеты, на ногах голенища.
Думаю, как же так, товарищи,
Жизнь вас всех подкосила,
И не жалела, и не любила,
Только кормила,
И спать укладывала.
Покажите стилистов, что вас одевают,
Покажите визажистов, что вас латают,
Как можно было себя довести до ручки,
Шариковой,
Чертежного карандаша и пенала?
Бросайте ваши проблемы, раздайте ваши заботы,
Станьте детьми, как прежде, играйте, вместо работы,
Забудьте про ваши долги,
Включите ваши мозги,
Посмотрите на меня как следует,
На того, кто вас исследует.
Одет с иголочки, и мысли разложил на полочки,
Ярок, как апельсин,
Огромен, как исполин.
И не надо возле моих ног класть цветы,
И фоткаться возле моего носа не надо,
Да, я памятник, да, мещанин,
Но, не вчера родился, жизнь какую - никакую прожил,
Что-то о человеке с большой буквы слышал,
И что-то о маленьком человеке знаю.


Рецензии