Сборник Как в анекдоте. 19

Содержание
-Напротив и против
-Итальянский анекдот
-Во всем виноваты идеи!
-Арестотель!
-Предисловие
-Три встречи:
-Чем  удобны деньги
 в Стране  Интеллигентии?
-Упрямая злость
-Почти без альтернатив!
-Движущая сила
-Жертва плюрализма
-Новости науки и культуры
__________________


Напротив и против

1
Я творю «на ура»
напротив ковра,
стенЫ, коридора, и далее  бесконечно
вдоль воображаемой прямой!

2
А есть такие люди,
которые находятся
не «напротив», а «против всего»:
люди из ста процентов  негатива!

Ни каши с ними не сваришь!
Ни рядом потом,
по необходимости,
не сядешь!

...Пока не появился интернет,—
не знал я даже, что их так много!
======================
======================


Итальянский анекдот

1
Этот анекдот  вовсе не я  придумал!
Мне его рассказал один итальянец,
поэтому вам придется
удовольствоваться моим неточным переводом,
да еще и по памяти,—
не очень-то верной моей подруге!

2
Итак!
Одной юной синьорине
представилась возможность
выйти замуж за  «большие деньги»!
И она-таки вышла,
во-первых, потому что очень этого хотела,
а еще потому, что очень кстати
подвернулся богатый старичок
с крипто-валютой  и деловыми связями.

Наступила первая брачная ночь.
Старичок вел себя
довольно своеобразно:
то и дело, входил в альков
и, через какое-то время, выходил!

Всякий раз, заходя  в комнату новобрачной,,
он говорил всегда одну и ту же фразу:
«Синьора! Я пришел исполнить
свой супружеский долг!»

Когда пожилой молодой муж
пришел  к жене  в пятый раз,
та  не выдержала
и крикнула, в сердцах:
«Хватит уже!
Сколько можно «исполнять»!
Вы в пятый раз уже приходите!
Я спать хочу, в конце-то концов!»

Старичок замер, задумался,
словно бы что-то припоминая,
и сказал виноватым, смущенным тоном:
«Простите меня, синьора!
Перед свадьбой,
я совсем забыл вас предупредить,
что давно уже
страдаю глубоким склерозом!»

Мораль:
Девушки!
Не  гоняйтесь вы так  за «евро»!
Иногда, выходите, все же, замуж  —
«по любви»!
Ну, хотя бы, в первый раз!
======================
======================


Во всем виноваты идеи!

Слабоумные
Громко заявили, на весь мир,
Что не желают
«Заниматься идеологией»!

Тогда «идеология» занялась ими!
...Как приятно идеологам врагов
Обрабатывать  своим дустом
Девственные мозги  идиотов!
======================
======================


Арестотель!

Написал Вовочка в контрольной работе
по современной истории России,
что любимый философ В.В. Путина —
Арест отель!

Проверила Марья Васильевна работу
и похвалила  мальчика:
«Благодарю тебя, Вова,
за высокое мнение о Президенте!
Только почему ты имя «Аристотель»
через «Е»  написал?
Это ошибка!
Правильно писать через «И»!»

Отвечает Вовочка любимой учительнице:
«А я подумал,
что точнее через «Е» написать!
Он же всех под арест сажает:
Удальцов, Платошкин,
Шереметьев, Жуковский...

Знаете что,
Марья Васильевна, давайте лучше
о политике в другой раз поговорим!
А то букв много,
но тюрем-то в России еще больше,
да и те, похоже, как резиновые,
и могут растягиваться без конца!»
======================
======================


Предисловие

Читатели!
Перед вами то единственное,
Что я оставляю вам в  этом
Очень несовершенном мире:!
Больше мне завещать нечего!

Дорогие наследники!
Читайте на здоровье!
И радуйтесь! Либо грустите!
И пожалуйста, если можно,
Не спорьте и не ссорьтесь:
Никому, по любому,
Не удастся продать отсюда
Ни одной строчки!
Для  тяжб, следовательно,
Нет  ни причин,
Ни повода!

Да, вот еще что...
Вот о чем попросил бы:
Не пишите в комментариях,
Что Лев Толстой
Сочинял, все-таки,  лучше!
Меня слегка раздражают
Слишком очевидно
Риторические утверждения!

Хотя, впрочем, как одно
Из средств  выразительности,
Риторика вполне
Имеет право на применение...
Но, только бы, —
Не в моем контексте!
======================
======================


Три встречи:
проклятое клиповое мышление
и фашистские мозги


При первой встрече, она сказала,
что она интернационалистка.
При второй,—
что евреев надо душить.

...А на третью —
я сам не пошел!
подумал-подумал...и не пошел:
все говорят, что я похож на еврея!!!

Кто ее знает, чего ей взбредет —
в третий раз?!
Ох, как бы горло
не «заболело»!!!
======================
======================


Чем  удобны деньги
в Стране  Интеллигентии?

Деньги — это ужасно!
Любовь к ним отвратительна!

Только один у них плюс и есть:
С деньгами удобнее делать вид,
Что они вам не нужны,—
Чем совсем без денег!
======================
======================


Упрямая злость

Почему  ссору  легче  начать, —
Чем  закончить?!
Конфликт как-то  уж слишком
Привержен  идее бесконечности!..
======================
======================


Почти без альтернатив!

Народная мудрость гласит:
Если долго не получается
с кем-то поссориться,
дай ему взаймы немного  денег!

Успех гарантирован:
эффективность данного метода,
в условиях капитализма, составляет
не менее  ста десяти процентов!
======================
======================


Движущая сила

Одна из Движущих Сил
Истории —
это желание некоторых
встать  над конкретностью
реального дела:
пилы, молотка,
лома, лопаты... —
говоря другими словами,—
Стать и Начальником
и Завершителем,
и Автором  Отчетов
об объемах
проделанных
Молотками и Пилами
работ.

...Не смейся,
пожалуйста! —
Такие  люди
очень даже есть!
И их немало!!!
======================
======================


Жертва плюрализма

Мой знакомый удивил меня,
заявив:
«Я — еврей-монархист
с душой коммуниста!»

Но разве такое бывает?
Еврей точно не  монархист!
Коммунист точно не монархист!
Монархист точно не коммунист
и не еврей!

Что же получается? Выходит, что  монархист —
самое ершистое, непримиримое словечко из всех,
а  мой товарищ, ради пущей важности,
сам про себя всякого такого придумывает,
и слова для него — просто звуки,
без особого значения и смысла!
======================
======================


Новости науки и культуры

Международная палата мер и весов
на своей очередной конференции
ввела новую величину
для измерения знаний
в области физики
у испытуемых лидеров
ядерных держав:
Путина, Медведева,
самого Макрона,
канцлерин Меркель,
квин Элизабет Ту
и других.

Новая единица  получила название
пол макрона в честь ныне действующего
Президента Франции —
в связи с невозможностью
оценивать знания в  микронах
ввиду  риска еще более громких
дипломатических скандалов
и дальнейшего роста угрозы
физическому существованию планеты Земля.

Деятелям, не сдавшим экзамены,
будет рекомендовано
немедленно подать в отставку.

...Говорила ведь каждому
его Мама:
"Учись, дитя мое, хорошо!
А то — президентом станешь!"
======================
======================


Рецензии