Как неслучайное мы принимаем за случайное

          КАК ЧАСТО МЫ НЕСЛУЧАЙНОЕ ПРИНИМАЕМ ЗА СЛУЧАЙНОЕ?
 
       Теперь я знаю, что ВСЕЛЕННАЯ постоянно посылает нам ЗНАКИ.

  Но, всегда ли мы эти ЗНАКИ понимаем и принимаем? - Конечно, не всегда.
  Чаще мы просто не обращаем на эти знаки внимания.
  Иногда, просто отмахиваемся от них.
 
  Неслучайное становится случайным лишь в том случае, если мы на
  это не обращаем внимания.
  Я могу привести много примеров из своей собственной жизни. Но
  приведу сейчас лишь один.

     У меня есть одна коллега, большая любительница кошек.
  И всякий раз, когда её кошка должна была принести котят, она меня уговаривала
  взять КОТЁНКА, рассказывая все плюсы от присутствия кошки в доме.
  Я всякий раз отказывалась.
  Так продолжалось 18 лет.

    И в один прекрасный день, совершенно от другого человека, я беру
  КОТЁНКА и приношу его домой.
  Домочадцы мои не верили собственным глазам.
  Я и сама не верила, что это сделала я и, причём, добровольно и без всяких
  уговоров.
  Дочка с мужем очень радовались котёнку, а я задавала себе один и тот же вопрос:
       "ПОЧЕМУ Я ЭТО СДЕЛАЛА?»
  Это был не мой поступок...но я его совершила.
 
            МОЁ НЕДОУМЕНИЕ НЕ ПРОХОДИЛО.

   Котёнок рос, превратился в очень красивую,грациозную кошку.
  Дочка назвала её ЗЛАТОЙ и это имя её очень подходило. Она была такого окраса
  золотистого. Она всех нас радовала и постоянно чем-нибудь удивляла.
  Спать она укладывалась только слева около меня и никогда не беспокоила, пока я
  сама не проснусь.
  Бережно ждала, когда это сделаю я.
  Как только я иду в комнату дочки, Злата пулей неслась следом за мной и начинала
  своими лапками щекотать пяточки моей дочки.
 
     Со временем я стала замечать, что Злата походит на меня. Словами это не
  передать, нужно это видеть. 
  Думала, что я это придумываю...
  Но и муж стал замечать. однажды говорит: "Смотри Дочка! Злата смотрит на
 меня, как
  мама".
 
   Но ещё большим потрясением для меня стало, когда моя приятельница на следующий
  день после того, как они с мужем у нас вечером погостили, сказала: "Когда вчера
  уходили от вас, то Володя (это муж её,который не так уж хорошо и знал
  меня...встречались только на каких-то семейных праздниках) сказал: "Саша, а ты
  заметила, что у Златы Верин характер?"

           КАК ВАМ ЭТО? — У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЛОВ...
   
    Злата хорошо разбиралась в людях и своё отношение к ним ярко выражала. 
  Поразительно насколько хорошо и ярко.
  Изредка заходил к нам в гости молодой человек, который явно имел интерес к моей
  дочке.
  Я знала этого юношу, но он не был мне симпатичен. Дочка тоже не была в восторге
  от его визитов.
 
       ЧТО ЖЕ ДЕЛАЛА ЗЛАТА?
 
  Выходила на середину комнаты и писала.
  Когда Злата поступила так в первый раз, мы с дочкой были в шоке.
  Злата была приучена к лотку и, более того, к унитазу.
      И ВДРУГ ТАКОЕ…
  Когда она повторила это ещё раз и именно на приход этого юноши, то нам стало
  понятно, что злата выражает своё отношение к нему и не хочет, чтобы этот юноша
 к 
  нам приходил. 
 
            ВОТ ТАКАЯ ЗЛАТА!   
 
  Злата росла, веселила нас порой и постоянно радовала.   
  А ответа на свой вопрос я так и не находила.
    Спустя 9 лет я познакомилась в Иркутске с интересным Человеком, архитектором 
  по профессии (можно было бы тоже посчитать это случайным...) и мы с ним
  разговорились об отношении к кошкам и собакам.
  Я сказала, что собак люблю, а кошек нет (Злату-то в то время я уже очень
  любила),   
   но вот есть мой поступок, которому я не могу найти объяснение.
  И рассказала ему свою историю про то, как я не хотела кошек и как взяла котёнка.
  Он посоветовал мне причитать книгу "ЖИЗНЬ С ЛАМОЙ" - автор ЛОБСАНГ РАМПА.
  Я пошла по городу искать книгу.
 
           НАШЛА. ПРОЧИТАЛА. И КАК ЖЕ Я БЫЛА УДИВЛЕНА...

     В 1980 году у меня была онкология.
   Прошла по полной программе -
   Облучение ,Химиотерапия, Операция.
   Диагноз страшный - Саркома лимфасистемы. 
   Это был приговор.
   Жить осталось три месяца.
   Но я не верила в приговор.
   Я верила в себя.
   Верила в то, что я буду жить.
   Я хотела жить - моя дочка ещё мала и я не могу оставить её без своей любви.
 
          МОИ МЫСЛИ ИМЕЛИ ОГРОМНУЮ СИЛУ!

   Прошло три месяца - я живу.
  Прошло полгода - я живу.
  Прошёл год - я живу.
   Все в недоумении, включая врачей и хирургов.
  Знакомые думали, что я у каких-то целителей лечусь и просили по секрету им
  сказать.
  Но мой ответ был только один: "Живу потому, что хочу жить!"
 
   Но лечение, которое я прошла в онкологии, сильно подорвало моё общее здоровье.
  У меня не было энергии, не было сил, держалась на крепком кофе.
  Каждые три часа пила кофе, чем ещё больше вредила своему здоровью.
  И вот, когда я прочитала книгу "ЖИЗНЬ С ЛАМОЙ", то узнала, что помощь от
  Вселенной, из Космоса я могла получить только через кошку.
 
              ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ,ХОТИТЕ НЕТ.

   Был ли мой "случайный" поступок "неслучайным"?
  Уверена, что мой поступок был НЕСЛУЧАЙНЫМ!

   То, что я рассказала о себе сейчас - это далеко не вся моя исповедь.
  Мои Друзья просят её продолжить. И я им обещала.
 

  А сейчас хочу сказать - будьте внимательны ко всем Знакам Вселенной.
 
           ОНИ НЕ СЛУЧАЙНЫ!


Рецензии
Захватывающе написано.

Игорь Леванов   11.08.2021 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь!

Вера Набокова   11.08.2021 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.