Может быть многое ещё недосказал

 



Это  стихотворение  Я  Посвящаю  замечательной
Женщине  Ильченко - (Евтуховой)   Женщине
 С   добрым   сердцем  и  открытой  человеческой  душой.


Я  в  тебя  влюбляюсь  уже  мысленно
      Дорогая   девочка   моя
Ты  мне  не  жена  и  не  любовница
Просто  очень   добрая  и  нежная   душа.

Просто  Женщина  всем  сердцем
       В   раз   открыта
Ты  настолько   человечна  и  чиста,
Ну  скажи  мне -  кто  может  не влюбиться
В   Королеву -  Царства  и  Тепла?!

…Глазки  твои  это  чудо -  прелесть
Правый  голубой,  как  неба  чистый  дар
Левый  глаз  зеленый – это  дар  Вселенной
Поражает  всех  ну  прямо  наповал.

…Вроде  я тебе  сказал  что  накипело,
 А  может  быть   многое  ещё  недосказал
Ты   прости   меня   Татьяна за  то,
Что  так  я  смело  смог   частичку
    Солнышка   душевного  отдать.

…Хочется  с  тобой  всегда  встречаться,
     Говорить  о Жизни,  о  Любви
Чуть  поспорить  и  опять  прижаться
     К  твоей  сладкой  трепетной  груди.

Буду  ждать  звонки  в  мобильном  телефоне
Голос  слышать  твой  без  устали  любя,
      Ждать  опять, опять  звонки
И  с  каждой  нашей   встречей,
Сохранять  Единство,  Веру, боль  Души
       И  чуточку   добра!

12. 05. 2021 года
 


Рецензии