Про мораль и Совесть

---
     Мораль есть весьма едкая скотина, которая занимает излишне много места в человеке по сравнению с другими внутренностями, да ещё в подмогу к себе Совесть призывает, соседку с чужого двора. А уж коли Скромность к ним присоединится, то это уж считай совсем беда.
     Ей бы, Морали этой, сидеть бы на привязи бы во дворе, да и тявкать бы на прохожих, а она устроилась внутри меня, кормится мной и меня же всячески поносит и облаивает.
     Продать её хочу, вот уж пол жизни торгуюсь с купцами по делам морали, да цену неважную предлагают за такую богатую невесту. Уж и Скромность в подарок предлагал, да всё никак, своего говорят, добра этого, полноть...
     А как сговоримся, Совесть является, подружка Морали, и начинает мучить и мучить, мучить и мучить. Да ещё Скромность эта....
===========
Чего только не перепробовал. И жену себе завёл, чтоб отгоняла этих баб, и детей, внуков, зачатых аморальным делом. А и эти заодно с моралью.
Жизнь, она есть подарок от Бога. А подарки сами понимаете, отрабатывать надо.

Пойти на кухню, что-ли?


Рецензии
Совесть мучает? Нельзя этого допускать! Совершенно бесплатно, по дружески, советую выпить пять стаканов хлебного самогона, с добавлением помета страуса, закусить килечкой маринованной, и она сама убежит, куда глаза глядят. Не любит она алкоголя! Благодарить не надо. Что-то у нас есть общее. Понравилось.

Соломон Дубровский   22.06.2021 11:38     Заявить о нарушении
Чего только не пробовал. Жену себе завёл, Детей, внуков. А и эти заодно с моралью. Хотя зачаты были совершенно аморально....

Олег Данкир   22.06.2021 14:35   Заявить о нарушении
Вы не поверите, но говорят, что даже Путин иногда ошибается, я в это конечно не верю. Ну а нам, простым смертным, ошибаться не грех, дабы другие не делали наших ошибок.

Соломон Дубровский   22.06.2021 14:56   Заявить о нарушении
Что, и про Путина тоже знаете? Я думал, что только я посвящён...

Олег Данкир   23.06.2021 13:38   Заявить о нарушении