Истина

Истина?! Где ты?!!!
Молчит…

Раньше мне казалось, что в этой бессловесности сокрыта глубочайшая мудрость – ведь недаром говорят, что молчание – золото.
Раньше казалось.
Но столько лет блужданий среди полуправд и недосказанностей, которые обманчивостью своей условности приближения к истине ещё подлее, чем чистая и откровенная ложь…

Эта твоя топологическая неразрывность единства курицы и яйца… Ведь ни щёлочки… и…? Ну…? И куда?
Я ведь не женщина – принять в себя и растворить, сделать частью собственного естества – нет, мне такое никак невозможно. Я ж обязательно познать тебя должен, ощупать всю, вовнутрь проникнуть…

Устал.
И чем дальше, тем всё больше убеждаюсь, что в молчании истины не мудрость сокрыта, а нечто совсем другое.

А может, ей просто сказать нечего? Может, она просто дура и тупо молчит, не в состоянии понять даже, о чём её спрашивают?

Истина, скажи. Ты дура, да?

И снова молчит, тупая корова.
Эх…

Одно в ней хорошо, женского рода она – можно и без слов обойтись.
Да и…, признаться, всего лишь сам процесс её познания уже настолько самодостаточен, что ничего больше и не нужно, не так ли?
Так что, пусть…, ладно…, молчи. Молчи и дальше. Не буду больше тебя ни о чём спрашивать, луноликая.

Да и мне…
Да и зачем мне слова, когда ты рядом? Пусть я тебя и не пойму никогда, но ведь даже одно только ощущение близости, мимолётное прикосновение к тебе…

Господи…, какой же это кайф…

Всё, я закончил.

И тут в темноте, в тишине, в послевкусии только что пережитого блаженства кто-то вдруг тихо шепчет мне на ухо…

— А поговорить?


Рецензии
Истина потому и молчит, что она - ИСТИНА!
С уважением1

Влад Михай   29.10.2021 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.