Последствия тлетворного влияния Запада...

-----------------------------------
     Отклик на публикацию Эммы Гусевой  "Мухомор-убийца"
-------------------------------------
      Обществу, чтобы устранить "Зло" нужно бороться не с последствими, а с причинами, приведшими к печальным последствиям!

****************************
   Считаю, что причина целиком и полностью лежит на  реформе образования по западному образцу. А главные виновники трагедии -это зодчие реформы образования. Они-вредители  российского общества. История назовёт "бериев и гайдаров реформы образования"
****************************


     Это резонансное преступление- рукотворное.
Следы к истокам,   к рукотворению ведут прямой дорогой за  западную границу Российской Федерации.  Подражание глупых и недальновидных наших реформаторов образования, последователей западной модели образования привело к нынешному положению дел в системе, явлющимся источником многих бед!


      Школа стала не храмом науки, культуры, добра и воспитания лучших христианских традиций в России, а инкубаторм порождения зла, подобных современных дьяволов, которые натягивают на себя одеяния Бога.


     И это ещё цветочки! Ягодки впереди. Школьная реформа воспитала полтора поколения людей, от которых неизвестно что можно ожидать, когда они пойдут на производство, станут руководителями и войдут во власть.


   ...а "механизм нынешних реформ, в который сегодня включены довольно влиятельные силы - Минобр, Сколково, Агенство стратегических инициатив, ВШЭ, Минобр, Сбербанк, МВФ, Boston Consulting Group, другие международные организации.
    

      -Не туда идём!- Послышались предостережения  здоровых сил общества! «Исправим!» – с готовностью отозвались реформаторы.


      "Страна вздохнула с некоторым облегчением – начали «широко» обсуждать и исправлять. Но сквозь шум и гам всё чаще раздаются недоумённые голоса: а почему вообще нужно обсуждать и исправлять то, что является абсолютно гибельным для российского образования?"


     Россия является уникальным творением истории и общественного развития, и ей не подходит западная модель образования и западные достижения демократии в образовании, в культуре ЛГБТ, в культуре однополых браков, в культуре содержания "бредвиков"


      Тогдашние кормчие образования превратили нашу школу из храма культуры и знаний в  учреждение услуг,  Где все воспитание возложили на семью, а со школы практически сняли эту норму. В тоже время Академию наук подчинили Минобрнауке, поручив школяру вразумлять ученых мужей.


      Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал бывший министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». Школа, согласно новой модели, должна быть профильной и ориентированной на потребности рынка".


   Основополагающая  идея, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг.
 

       Регулятором и мерилом образования стал рубль, а ученики превратились из "советских вундеркиндов" в оловянных солдатиков, зубрящих ответы на "заумные, а порой и дикие тесты", вместо получения системного образования.


     Так моя внучатая племянница, рассматривающая  вариантом поступления ВУЗ, где химия является одним из профелирующим предметом, на моё предложение помочь ей с подготовкой по химии, заявила: А я химию не учу,  потому что у нас ЕГЭ по химиии нет!


      Я отправляю читателя к моей публикации " Урок химии", где Мельников Лев Борисович говорит: Я готовлю из Вас инженеров, потому что все руководители страны- инженеры. Брежнев- инженер, Устинов-инженер и т.д.

     И не удивительно,у нас  Министром здровоохранения и Министром сельского хозяйства могут назначить экономиста, поэтому и на сахар и растительное масло уствновили планку, которая вместо снижения цены, её задирает (ещё 8  месяцев назад в Москве не знали куда девать сахар по 22 рубля , а качественное растительное масло по 87 рублей).


   Забота о пожилых людях-это тоже элемент воспитания. А в системе бесплатного здравоохранения отменили парандотологию в большинстве регионов и в военной медицине, тогда как все пожилые люди и ветераны страдают такой болезнью. Или в Москве, в программе долголетия, чтобы бесплатно поддерживать здоровье в бассейне, нужно стать сначала ИНВАЛИДОМ!


     Воспитание начинается с момента,ещё когда человек помещается поперёк кровати, а не тогда, когда он станет бездушным менеджером и начнёт воспитывать себе подобных!


     Так в системе дошкольного образования, где закладываются основы, основ, почти все кружки и студии - платные. Повторюсь, сказав, что и здесь руководит РУБЛЬ. Так в Москве все бассейны, например, сданы в аренду предпринимателям и те лупят за одно посещение неподьёмную сумму  для многодетных детей!


     Наш Президент играет в хоккей и все губернаторы строят хокейные корты! Но ведь и бассейны нужно сделать доступными  для всех категорий граждан России с целью развития и поддержания здоровья нации.

   
      Не менее важную роль
в недопущении таких и подобных преступлений  сыграет и система неотвратимости и строгости возмездия за совершение подобных преступлений- а это возобновление такой нормы наказания, как смертная казнь!
----------------------------------------
14.05.2021г. город Воронеж

.
      


Рецензии