Паучок

Продолжение.

Начало:

http://proza.ru/2020/11/17/1326

Мне было интересно, появится ли паучок вновь перед монитором. Я с нетерпением ждал того момента, когда он опять начнёт свою сезонную охоту. И что вы думаете? Он появился. В том же самом месте. Может, и раньше на пару дней, но я увидел его 5 апреля. Он вроде даже не подрос нисколько, такой же, как был, размером и остался.

Вылез всё-таки. Я уж, было, усомнился. В марте пошли тёплые денёчки, снег вовсю таял, а паучок всё не появлялся. И вот наконец-то замаячил на своём старом месте. Получается, что не было его на посту ровно пять месяцев.

Надо же. Не оставил своё укромное местечко, не поменял. Видимо, хорошее место для охоты. Сейчас уже много всяких насекомых летает, иногда их видно и в видеомониторах.

Причём, порой, когда совсем близко к видеокамере подлетают, довольно крупных размеров они получаются, особенно пчёлы да шмели там разные, полосатые. Точнее, не они, а их изображения. Смотришь, такой монстрик крупненький подлетает и улетает, жаль, что жужжания не слышною

Иногда он, паучок, начинает бегать, суетиться. Наверное, кого-то ловит, каких-то комариков или мошек совсем маленьких. Но больше спокоен или так, чуть-чуть подвигается и снова сидит, караулит.

Честно говоря, я прилично обрадовался, что вновь увидел своего старого знакомого. Вместе веселее службу нести.


Рецензии