Почему мы друг друга не слышим... монолог

   На свой вопрос  -ты ждёшь  всегда ответ.               
    Ты так живешь как будто мира нет ...Судить тебя я вовсе не хочу               
      А хочешь ты  решать свою судьбу ... Легко ли жить себе задаю вопрос... не
       вдоль не поперек а врознос...               
        Легко ли жизни человеческие калечить... Легко... Что даже время не
          лечит...                Мне больно от того ... меня не слишишь...               
 Мне бльно от
            того ... не мною дишишь ...         Ты..               
 Что думаешь планируешь совсем не завидушеь.               
  Так что же мира нет ..Нет тишины ..нет повести...Нет чистоты ...Нет совести ...Откуда эти горести в руке моей ... Ты мог бы и я могла только на свой вопрос ты ждёшь  как и я твердый ответ а его все  нет .. И нет.. И нет ..И Нет. М    


Рецензии