Я одинокая вольная птица

* * *
Я одинокая, вольная птица,
Что кружится над этим миром.
Попробуй на меня не злиться,
Хоть и стала твоим кумиром.

У меня своё предназначение,
Я поняла это так же не сразу.
И нет от него избавления,
Отчего, и по какому приказу?

Моя судьба горька и ветвиста,
Ты не захочешь, я знаю, такую.
И пусть с виду она неказиста,
Зато жизнь не проходит впустую.

Тоскую ли я о счастье?
Да, временами, возможно.
Я все дышу ещё страстью,
И мечтаю о невозможном.
14.05.2021.


Рецензии
Прекрасные стихи, я тронут очень,
В них жизнь - любовь и счастье!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.01.2024 15:19     Заявить о нарушении
Варлаам, благодарю за отзыв Вас!
Хоть это и старые стихи, но они мне самой нравятся!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   30.01.2024 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.