А что подумают...

— Сеня, айда в баню!
— Люся, я не могу..
— Что значит "не могу"?!
— Родители же дома, не поймут!
— Что не поймут?
— Ну, вот только с ними познакомился и уже с дочей в баню...
— Ага, как по сеновалам меня тискать, так родителей не вспоминал!
— Как, всегда боялся, а вдруг придут...
— Знаю, как боялся, что с сеновала потом не выгнать. Идем, тебе говорю!
— Ну, не знаю, как-то оно…
— Я те покажу, "как-то оно"! Идем, говорю, попаришь, помоешь меня, может, еще чего…
— Не, ну если тока по-быстрому: зашли, помылись, разбежались..
— Не поняла! То есть, если в баню сходим, то сразу сбежишь?!
— Та я не про то, я про то, что просто быстро помыться.
— Ага, сейчас быстро помыться, потом быстро в загс, потом быстро деток наделать и сгинешь?!
— Почему сразу сгину-то!
— Значит, не сразу. Еще сколько-то поживем вместе, а потом сбежишь?!
— Люся, ну чего ты завелась…
— Ну, Сеня, не ожидала!
— Чего не ожидала?
— Что после года свиданок да сюсюканий ты меня бросишь!
— Та не бросаю я тебя, говорю, родителей стесняюсь..
— Так они-то в баню не идут!
— Я понимаю, что не идут, но что подумают…


Рецензии
Здравствуйте, Святослав Алексеевич!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.12.2021 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.