Прося Пурлакова осваивает Камасутру

 Оттопырю чакру
Растопырю мудру...
Чёт не задаласЯ
Эта Кама
С Утра!
Я ведь не ленива
ЧуткА косовата
На фига здаласЯ
Мне Махабхарата?
Хочется ж
немного,
Даже маловато,
чуточку
ЛюбовИ.
Вовсе не  развратУ!
Кто б скрутил в асану
с ножкою недлинной?
После развязал бы
с эНтой КундалинОЙ!
Нет в деревне нашей
милого лица.
 снятся кудри Петькины.
Петьки-кузнеца!
Он блондинок любит
Я же рыжа
еСь,
ДЫк, ишо и камера,
 у заразы, есть!
(давеча ходила,
Зинка,
 раз к ему,
 он сЫмАт, гад,
 фильмы,
 фильмы,, НУ и НЮ!,,

Нет в деревне йога
Кроме Петьки,
 кроме..
. Дам зерна  курЯм
Я
Сена дам корове...
И
приду к Петюне
тихо и доверчиво
Покажи скорейча
Петька,
Каму
С вечера!
Там, глядишь бутылку
Петькой,
 откупОрю,
И асаны всякИ
Разные освою.
Ночью бить не буду
В дверь к
Соседу Васе.

Я ушла
 в нирвану!!!


 И в кино сняласЯ!


Рецензии