Размышлизмы. Кучка двадцать седьмая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ

Для себя человек единственный и неповторимый, а для других нет. Так и бродят по свету мириады людей с двумя тезами: “Я самый лучший(-ая). Меня никто не любит”. С точки зрения Аристотеля-Лейбница логически противоречиво, с точки зрения человека - нет.

КУЧКА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ

“Для бл**и у тебя слишком много лишнего”. Я отвесил комплимент даме или наоборот?

Классический мужской эгоцентризм.
Женщина мужчине в продуктовом магазине:
- Давай купим это.
- Я этого не ем.

Палиндромы хороши, когда в одно слово и с логически-экономическим оттенком.
В резерв! Довод. Доход.


Девушка и фамилию сменила, но замуж все равно не берут. Я, видимо, о Северной Македонии в экстазном стремлении в ЕС. Украина пошла более дешевым путем - записала свои фантазии про ЕС и НАТО в Конституцию.
А  простому человеку совсем тяжело - при смене фамилии так много надо поменять метрик.

Вопрос не в том, сколько ты знаешь. А в том, насколько ты знаешь больше других здесь и сейчас о конкретном предмете.

Пока у человека есть здоровье, он думает, куда его деть. Когда нет - как его вернуть, что бы снова куда-нибудь деть.

Не жизнь, а полоса отчуждения.

Говно чистой воды. О ком это я?

Если женщина говорит: “Не говори никому”, значит: “Скажу сама”.

Простые жизненные правила.
Если человек любит говорить о своей честности - он человек нечестный. Для честного человека честность - естественное состояние и он об этом просто не будет рассуждать.
Если человек рассказывает, как много он работает, он лентяй.
Если тебе рассказывает гадости о других, то о тебе говорит гадости другим.
Если человек хвастается своим опытом, значит ему больше хвастаться нечем.
С умным человеком умнеешь, с глупым глупеешь.


Рецензии