Вежливость

Не всё ещё потеряно в нашем обществе. Сегодня автобус, что подвез меня до офиса, терпеливо ждал, пропуская меня на переходе, водитель даже рукой махнул, идите, мол. Обычно я жду, пока автобус проедет, дабы не обходить его с хвоста (почему большинство не соблюдает эти правила? Автобус обходить сзади, трамвай спереди. Чему вы собрались учить детей, если сами хороши?!!) и спокойно перехожу. Но тут прям приятно стало.

Лучше этого может быть лишь случай, что случился пару лет назад, ещё на старой работе. Есть такой перекрёсток, вроде бы поворот на большой Тишинский переулок, но могу ошибаться. Весьма опасный перекрёсток, там перейти - целая история. Аварии частенько на нём случались, да и сейчас наверняка случаются. Среди всякой шушеры его, не поворачивая, проезжает троллейбус. Так однажды этот самый троллейбус (!) насколько смог повернул (!!) чтобы собой закрыть меня от несущегося джипа (!!!). Спасибо тебе, мой Ангел-хранитель, прости, что тебе приходится иногда рулить троллейбусом.

Будьте осторожны, соблюдайте ПДД, даже если вы пешеход. Эти правила не зря придуманы и написаны они чужой кровью. Кровью, которая может стать и вашей.


Рецензии