Грустно

У знакомой вновь заболела собака. Собака пожилая - в марте исполнилось пятнадцать лет. Я понимаю, что конец неизбежен, но всё равно каждый раз, услышав в трубке "помоги, умирает! ", я чувствую, как душа уходит в пятки. Сейчас предстоит курс уколов и, возможно, капельниц, у собаки проблемы с сердцем. Понимаю, что звучит бредово, но... Я помню эту собаку щенком, я тогда сама была ребёнком. А теперь вот с ветеринаром плечом к плечу боремся со смертью, пока успешно. Я знаю, что вместе с её смертью умрёт и частичка меня, закончится этап моей жизни, в котором было много хорошего, связанного с этой собакой.

Меня пару лет назад коллега спросил, какое моё заветное желание. Я не задумываясь ответила:

- Чтоб сердце моей собаки билось столько же, сколько моё.

Тяжело понимать, что их жизнь идёт намного быстрее нашей. Вместе с ними умирает и частичка нас самих. Каждый раз, когда ставлю укол или капельницу, думаю о том, что это нечестно - так рано забирать самых лучших друзей...


Рецензии