Дмитров

Раза четыре я была в славном городе Дмитров. В разное время, проездом и целенаправленно. Про сам город могу сказать мало. На центральной площади традиционно стоит дедушка Ленин, которого голуби сильно... Ну, вы поняли. В целом город как город, если бы не одно но. Вернее, НО.

Первый раз я там оказалась в возрасте десяти лет и, уже не вспомню как, но вдруг узнала, что голуби там практически ручные. Можно насыпать немного семечек на асфальт, остальные держать на вытянутых руках. Эти самые голуби мигом садятся прям на руки и начинают клевать с ладоней. Клюют осторожно, ни разу не поранили. Зато устроить драку на моей руке между собой - это пожалуйста. Всем любителям ужастиков про перенос разнообразной инфекции и ненавистникам голубей смело отвечаю: ни один голубь не поцарапал меня, не ранил клювом и ни разу на меня, простите, не сходил в туалет. Последней участи был удостоен лишь дедушка Ленин - общение с голубями происходило именно на площади рядом с памятником.

Остальные несколько раз была в Дмитрове с большими временными интервалами, но годы идут, а голуби всё те же. Меня удивляет, почему местные жители не кормят голубей с рук, это же отличный способ снять стресс и отвлечься от бытовой рутины! Но нет, мы всегда такие одни. Как ни странно, никто и не обращает внимания на ручных голубей, кроме детей и, пожалуй, дедушки Ленина.

А у меня традиция - один раз в несколько лет ездить в Дмитров, скупать все семечки в ближайшем киоске и кормить голубей с рук. Попробуйте, если будете там, это не страшно.


Рецензии