Дельные предложения

Как-то я познакомилась с одним еврейским мальчиком. Они такие интересные. Но показать, насколько ОН у него обрезан, я так и не решилась попросить. Он мне все время рассказывал какие-то интересные истории. Отпад! Одну я вам сейчас расскажу.

Оказывается, до Авраама все люди выглядели молодыми до самой смерти. Авраам попросил у Создателя даровать людям внешние признаки старости. «Дай человеку, – попросил он у Творца, – какие-нибудь признаки старости, ну, например, седину и морщины на лице. И тогда будет понятно, кто отец, а кто сын».  Ответил ему Создатель: «Ты попросил то, что нужно! Но начну Я с тебя». И Авраам тут же превратился в старика.

И еще история.

Очень-очень давно правил Иудеей царь Езекия. Как-то обратился он к Создателю: «Нехорошо, что человек остается здоровым до самой смерти. Он не испытывает страданий от болезней и потому не имеет желания для раскаяния. Но тот, кто опасно болен, обязательно раскается». Ответил ему Создатель: «Ты попросил то, что нужно! Но начну Я с тебя». Тут же Езекия был сражен тяжелой болезнью.

Есть у нас в России очень интересный мужчина – я без ума от таких – Геннадий Григорьевич Онищенко.

Как-то на днях он заявил громогласно: «Смертная казнь должна быть. Человек – хищник». Врач требует смерти! Здорово!

И я надеюсь, ответит ему Создатель: «Ты попросил то, что нужно! Но начну Я с тебя».


Рецензии
Как хорошо-то написано! А сказано ещё в тысячу тысяч раз лучше.
100500+ Вам!

Владимир Алексеев 9   12.04.2023 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир!

Элис Бейкер   12.04.2023 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.