Прагматика зла. Глава 4
Кирилл дежурил по станции, Себастьян и Георгий, умаявшись после безуспешных попыток наладить запуск и управление двигателями одного из транспортников, отдыхали.
Замигал сигнал входящего вызова на частоте, которую сообщил Себастьян, оговорив, что ею может воспользоваться Жозе. Кирилл, сразу переключился на прием:
- Здесь «Скиф», - торопясь выкрикнул он в эфир.
- Здесь Жозе, кто на связи? - с задержкой, вызванной расстоянием, спросил голос друга Себастьяна.
- Привет, Жозе, это Кирилл - второй бортинженер, - дождавшись вопроса, ответил Кирилл, - готов принять информацию.
В теперешней ситуации было роскошью вести замедленный диалог. Через положенную паузу раздалась английская скороговорка Жозе:
- Ситуация в «Moon City» вышла из-под контроля. Батлер арестовал Уилсона, ввел чрезвычайное положение. Сейчас, прознав как-то об этом, к колонии подошли китайские лунные транспортеры, там до черта этих китайцев, от них поступило требование капитуляции. Короче, я и тот парень пилот Майкл Джонсон, что ходил с вами к «Скифу», на «Гриффоне-12», стартуем к вам, на этой частоте будем ждать данные телеметрии и наведения, конец связи!
- События понеслись вскачь, - сказал вслух, немного опешив, Кирилл, зажимая сигнал общего сбора, безжалостно будя так не отдохнувших товарищей.
- Так, ясно, - промычал Себастьян, жестко растирая глаза и стараясь привести себя в рабочее состояние, - наша компания увеличивается еще на два организма, которые безжалостно будут потреблять и без того жалкие запасы воздуха, пищи и воды.
- В виде пилота Майкла, в принципе, летит подмога, - возразил Георгий, - в плане пилотирования транспортника, если нам его удастся запустить.
- А у нас другого выхода нет, - резюмировал Кирилл, - на Луне начался обыкновенный передел сфер влияния, борьба за ресурсы. И, если попытаться данный сценарий спрогнозировать в недалекое будущее, то я сомневаюсь, что азиатам, которые пришли штурмовать «Лунный город» и «Евроспейс» кроме запасов этих колоний нужны потребители тех же самых запасов. Видимо, Жозе и Майкл, как-то оказавшись на «Маяке» без контроля, решили воспользоваться случаем и не ждать, чем закончиться первая лунная китайско-американская война.
- Ну что же будем в экстренном порядке пытаться оживить хотя бы один из транспортников, - вдохнул Георгий, - правда, засада с этой блокировкой, вроде уже все перепробовали…
- Да, кстати, - окончательно просыпаясь, спросил Кирилла Себастьян, - по Земле, что-то услышать удалось?
- Есть незначительный фон радиопередач, но они идут явно между земными объектами, ионосфера гасит соответственно все, так что если и пойдем « на ощупь» к матушке прародительнице, то только в дневное время суток и куда-нибудь в пустынь,- мрачно ответил Кирилл.
Дождавшись сигнала герметичности стыковочного узла, Себастьян, Георгий и Кирилл выплыли в коридор причальной палубы встречать «лунных беглецов».
- Как раньше говорили в твоей стране, рад видеть тебя, дружище, без петли на шее, - обнимая Жозе, шутливо поприветствовал его Себастьян.
- О. моя шея есть ждать! – как мог по русски ответил, улыбаясь, Жозе,- Но, парни мы во время унесли свои задницы с лунной орбиты. Когда Майкл вдавил педаль, китаезы начали штурм.
- Да. Батлер не такой парень, чтобы поднимать лапки кверху, но чем все это закончиться, одному дьяволу известно,- смущенно улыбаясь и пожимая руки экипажу «Скифа»,- сказал Джонсон.
Все перебрались в кают-компанию, чтобы выслушать последние новости от прибывших и решить как определиться с будущим.
- После стыковки «Гриффона – 12» с «Лунным маяком», так получилось, что в посту управления был я, - начал рассказывать Жозе,- решил остаться после разговора с Себи. Парни во главе с Клифом быстренько оделись в скафандры, запас их на «Маяке» приличный, вооружились какими-то штуками навроде автоматов, но без привычных стволов, и как бобы посыпались на лунном лифте прямо в колонию. С нами оставили двух на охране, и из переговоров мы поняли, что Уилсон недолго пыжился. Дальше по внутренней связи Батлер объявил, что теперь он, согласно, Устава НАСА как последний из старших офицеров возглавляет колонию и приказал ждать распоряжений. Но, похоже, кто то из наших или из «Евроспейса» стучит китаезам. Через несколько часов к периметру подтянулось более десятка их лунных транспортеров, здоровые такие дуры на металлических колесах размером больше человеческого роста. Ну и предложили капитуляцию. Батлер взял час на «раздумья», а скорее всего, решил просто подготовиться к отражению атаки. Ну а мы с Майклом прокрались в «Гриффон-12», коды допуска он в этой суматохе и не сдал. Дозаправка «Гриффона» была произведена сразу после причаливания, ну я связался с Киром, и мы рванули сюда!
- Скажи, Жозе, - напряженно спросил внимательно слушавший его Себастьян,- после причаливания «Гриффона-12», парни с Батлером сразу пошли на захват колонии?
- Парни тренированные, мы и глазом моргнуть не успели,- ответил Жозе, прихлебывая из груши, приготовленный им из захваченных собой ингридиентов чай «матэ».
- Так. Ребята, срочно на «Гриффон», - скомандовал Себастьян.
Все, недоумевая, поспешили за ним через стыковочный узел. Там Себастьян проник в пассажирский отсек и стал внимательно его осматривать. В углу, надежно принайтованные лежали знакомые уже баулы космического «спецназа».
- Так, что висим, смотрим? – Себастьян махнул рукой,- смотрим все баулы, ищем блоки!
- Точно, они наверняка их не взяли с собой на штурм, - обрадованно подхватил Кирилл и вместе с другими бросился к баулам.
Драгоценные блоки были вскоре обнаружены, аккуратно завернутые в амортизирующую пленку. После этого Георгий вместе с присоединившимся к нему Майклом, установил один из блоков на транспортник, по американской традиции лунных полетов носивший название «Сатурн», протестировал его. Системы запуска и работы двигателей функционировали безукоризненно.
Потратив несколько часов на отдых, все пятеро вновь собрались в кают-компании. Слово взял Майкл как пилот имевший налет как на челноках «Гриффон», так на транспортах «Сатурн»:
- Все блоки управления двигателями и блоки связи не пострадали и функциональны. В блоках есть программа посадки на Землю, как по координатам космодрома, так и в любой точке геоданных Земли на экстренный случай. Поэтому я вам могу запрограммировать посадку на точке, которую вы укажете.
- Не понял, что значит, вы укажете? – недоуменно спросил его Кирилл,- а вы с Жозе не с нами разве?
- Мы к себе в то, что раньше называлось Штатами, - вступил в разговор Жозе, - ну, а вы, наверняка же домой полетите.
- Да, действительно, впятером конечно же лучше, - задумчиво проговорил Себастьян,- но, ребята, со «Скифа» наши пути похоже разойдутся. Нам делать нечего в Штатах, а парням совсем не с руки садиться в России…
- Установим часы сеансов связи, обменяемся по приземлении информацией, ну будем связываться, - продолжал Жозе, - всем хочется узнать, что с их близкими, да и вообще что там теперь.
- Ну что ж, - вздохнул Себастьян, - начинаем готовиться к отлету, запасов воздуха и воды осталось самую малость, с едой получше, но не намного.
Через сутки подготовки, обнявшись на прощание, русский и американский экипажи заняли каждый свой «Сатурн». Кирилл смотрел на загрузку программы отлета и посадки в точке достаточно отдаленной ,но все же вблизи родного Санкт-Петербурга (после долгих споров решили приземляться у одного из крупных мегаполисов, поскольку выжить без запасов пищи и экипировки в лесах Сибири или каких-либо степях было очень и очень сомнительно). Сердце холодила непредсказуемость неизвестности. Он посмотрел на Себастьяна и Георгия. По их лицам можно было понять, что они чувствуют тоже самое.
- Attention! Go-off! – отчитался бортовой компьютер «Сатурна», он отвалил корабль от причального узла «Скифа» и начал свой вроде и знакомый путь, но к уже не совсем знакомой как прежде Земле.
Свидетельство о публикации №221051401761