В саду

Утром форточку в сад распахну,
Где созрела прохладная тень,
Где в цветенье купается день
И черемухи запах вдохну

От зеленой травы и небес,
От янтарных лучей ручейка
Сад в сиянии сказочном весь
Внемлет музыке ветерка

На стволах, под корой, под травой
Жизнь проснулась и хочется жить!
И спешит муравей трудовой,
И пчела над бутоном кружит

Листья легкие сонных берез
За окошком завесой висят,
Свет от солнца - потоком полос-
Заливает проснувшийся сад

Это был первый мой труд, опубликованный в газете. Я тогда учился в третьем классе, а газета называлась "Знамя труда". Мне даже выплатили гонорар, это  были первые заработанные мной в жизни деньги - целый рубль! Большой, приятный, советский. До сих пор помню его теплый и тяжелый- словно свинцовый - кругляш "с Лениным" на аверсе и звездочками по ребру в своей ладошке.Вынесла мне его жизнь на ладошку и снова вмешала в миллиарды монет прошлого и настоящего.Где-то он теперь?!


Рецензии