Притча

-Ты умеешь летать?,-спросил молодой Ангел у маленького мальчика.
-Нет,-ответил мальчик и пошёл дальше взрослеть..
-Ты умеешь летать?,-спросил подросший Ангел у подростка.
-Нет,а для чего,-ответил подросток и побежал дальше по жизненной дороге.
-Ты умеешь летать?,-спросил большой Ангел у юноши.
-Понимаешь,мне не до этого,-ответил юноша и увлечённый мечтами пошёл дальше.
-Ты умеешь летать?,-спросил возмужавший ангел у мужчины.
-Нет,-ответил мужчина:-Семья,знаешь ли,-и отвернувшись стал готовиться к старости.
-Ты умеешь летать?,-спросил спокойно Ангел у пожилого человека.
-А для чего?,-ответил пожилой мужчина:-Ты мне так и не объяснил.А теперь наверное поздно?
-Никогда не поздно,-сказал Ангел:-Я послан к тебе для этого.Только ты никогда не хотел.
-Я?,-недоумённо ответил человек:-Почему же?
-Посмотри на свою жизнь,-ответил Ангел и показал всю жизнь человека.
-Как мне горько это видеть,-сказал человек:-А теперь что,неужели всё?
-Нет,-сказал Ангел:-Попроси у Бога научить тебя.
-Да,-сказал человек:-Мне такое необходимо.Только как я пойму?
-По вере твоей да будет тебе.И только верой ты сможешь увидеть свой полёт.
-Ух ты!,-воскликнул человек:-А ведь это можно сделать когда я был маленьким.Почему же я тогда не понял?
 Человек встал на колени и сказал;
-Господи,если Ты есть.Я принимаю свой полёт.
 В тот же миг человек взмыл над землёй и был счастлив,что даже в конце пути он смог стать тем кем Бог хотел его видеть всю его жизнь.
(09.04.2021)


Рецензии