Сила контекста

Накануне описываемого события мы с Бибой вернулись из ОАЭ, и Бибе там очень не понравились индусы.

... Сидим, учим испанский язык, слушаем удивительную песню Shakira Hay Amores.

- Какая точность, какая трогательная поэтичность! - вырывается у меня, я восхищён песней. - Удивительный язык, удивительная культура. Как жаль, что англичане победили их армаду тогда у Трафальгара...

- А они победили? - удивляется Биба.

- Ну да. А начиналось-то всё с испанцев, Христофор Колумб, Кадис, открытие Америки...

- И убийства индейцев, - отрезвляет меня Биба, осуждая испанцев.

- Ну да, - удручённо признаю я, - а англичане убивали индусов.

- И правильно делали! - резко подытоживает Биба. Секунду я пребываю в недоумении, а потом всё понимаю.


Рецензии
Хорошо, что Биби нравятся русские и она понимает повторяющуюся историю...

Филя Дивановский   09.01.2023 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.