Настало время нового рассвета

  Здесь наверное должно быть грустное начало. Но не на этот раз.

  Прошла очередная рабочая неделя, довольно напряжённая. Вечером как обычно, пообедав и приняв душ, она пошла за компьютер. Пролистав ленту новостей, просмотрев несколько групп, она увидела очередное сообщение и уведомление.
  Так забавно, ведь виделись мы совсем недавно, даже четыре дня назад. Этот милейший момент, когда вам всё мало времени чтобы надышаться друг другом.
  Откинувшись назад и убрав руки за голову, она начала вспоминать. И на лице появилась счастливая улыбка, рассказывающая о многих вещах. Перед глазами пробежали различные воспоминания. Начиная от пятнадцати лет до сегодняшних.
  В голове появилось сразу несколько сомнений. И вопрос: "А стоит ли?" Сразу же последовал обдуманный ответ: "Стоит. Это всё стоит, чтобы быть сильнее и лучше на этот раз. В противном случае это всё станет очередным личностным ростом и ещё одной историей в моей жизни".
  Уже было давно за полночь, а она всё думала, что же ответить. И в голову лезти мысли. Разные мысли. И вскоре улыбка сменилась на задумчивое лицо.
  Так странно, но в тоже время довольно привычно, смотреть на очередного человека, пытающегося стать чем-то важным в твоей жизни и видеть, что все предыдущие люди сливаются в одного, в того самого, который принёс больше всего эмоций. И ты понимаешь, что всё это время ты искал улучшенную версию того самого, того, кого любил впервые. Поэтому все действия и поступки кажутся такими знакомыми и в тоже время тебя это радует и огорчает одновременно. Ведь то, что ты ненавидел, появляется вновь в человеке и ты пытаешься думать и обманывать себя, что всё будет намного лучше, чем в прошлый раз. Но вот в этом и загвоздка. Именно с этого момента ты понимаешь, чем всё закончится. И возможно этот момент и есть окончанием.
  "Я смотрю на тебя и вижу там множество ТЕБЯ..."
  Все кто были, это всё ты. Это ты, только в другом теле. Те же поступки, те же действия, те же привычки. Ты снова здесь, это и радует, и огорчает.
  Всё смешалось, всё запуталось. Все парни слились в одного человека, ты всё ещё здесь. Почему не уходишь?
  Знаешь, когда последний раз я тебя видела, я просто молча стояла в электричке. Мы переглянулись всё ещё горящими взглядами и отвернулись, сделав вид, что не знаем друг друга. Я тогда спешила в университет, ты видимо тоже на учёбу или на работу. Снова посмотрев искоса на тебя, у меня всё внутри перевернулось. Как будто что-то проснулось и сразу печально погасло.
  Прошлое не вернуть. Многие люди говорят так. Но я понимаю, что прошлое всегда с тобой. Оно отражает всё твоё настоящее сейчас в других предметах, людях, вещах. Прошлое всё ещё здесь, только трансформировалось.
  Всю жизнь я бежала от прошлого даже не замечая, что оно всегда было рядом. И почему я так яростно всё отрицала и заканчивала, потому что всё это было до сих пор остатками прошлого.
  Я читала где-то, что если ты с кем-то долго был вместе и чувствовал сильные эмоции, ты становишься немного этим человеком. Знаешь, спасибо тебе, теперь я знаю и точно уверена в том, почему ты так или иначе поступил. Но, прости, я стала частью тебя, я стала такой же. Возможно, это не самая лучшая часть. Но надеюсь, что моя лучшая часть осталась с тобой и стала частью тебя...
  Она смотрела то в монитор, то в потолок, то на окно. Совершенно не хотелось завтра никуда идти и вообще писать очередные диалоги.
  "А у нас с тобой даже фотографий не было..." Но зато много воспоминаний, которые не сожжешь ничем. Со временем образы меркнут, но они лишь перемещаются с одного человека на другого.
  Какое-то время погрустив, она набралась смелости ответить на сообщение.
  "Отлично, завтра приведу себя в порядок, надену что-нибудь нормальное и пойду на встречу новой истории".
  И мы рассказывали шутки и моменты из жизни. Ели бутерброды и гуляли по уже цветущей Набережной. Вечером очень романтично смотреть на воду, на которой видны переливы заката. Ты смотришь вдаль и будто отстраняешься от всего. Никаких проблем, никаких терзаний. Только ты и спокойная вода.
  Приобняв немного за плечи, он спросил: "Всё хорошо?" Увидев его вопросительный взгляд и беспокойство в глазах, она ответила: "Да, вид чудесный, мне так спокойно и легко".
Он опустил свою голову мне на плечо и пытался смотреть в ту же сторону, что и я.
  Сегодня начало новой истории. Надеюсь со счастливым концом.
  Он взял меня за руку, и мы направились в сторону моста. Сегодня я ощутила, что свободна от всего того, что было. Я отпускаю прошлое, пускай оно там и остаётся. Хоть и будет грустно временами, но это лишь грусть по самой себе и остатки разочарования. Часть меня сломалась, значит, в новой истории я её починю. Я верю тебе и в тебя, я верю в нас.
  Приобняв его, она прижалась головой к его руке. Она чувствовала себя в безопасности и в гармонии. Пускай так и будет всегда.
  Уже совсем стемнело. Горели фонари. А они шли к мосту. Закат прошёл. Настало время нового рассвета.


Рецензии
А.
Стоит конечно же стоит
Чтобы как песня
Ты это я,!
Я это ты!

Но какие разные витки.

Алёна Кор   29.09.2022 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.