Хижина Дяди-Джона...

             «Обещанного три года ждут» - есть такая поговорка в народе. Я ждал всего лишь четыре... А что? Иные политики по 20 - 30 лет нам обещают, обещают и... продолжают обещать. Мои же дети - не такие: если сказал, значит «замётано»!
             В 2017 году, аккурат на мой юбилей, дети подарили мне сертификат, свидетельствующий о  том, что «каморка Дададжона» должна соответствовать творческой обстановке настоящего пейсателя, с местом для «воронки» (пренепременным атрибутом любого уважающего себя литератора) и с уголком, где бы моя капризная Муза-сучка, смогла бы свить своё гнёздышко.
             И я, с присущей мне детской наивностью, поверил и ждал этого момента 4 года. И вот вам наглядные плоды моего терпения. Как говорит мой друг-татарин: «Мана синга результат!»
         

003



           Когда-то давным-давно, ещё на заре горбачёвской «перестройки» и ельциновской «демократии», мы съехались с моей тёщей в эту огромную и просторную квартиру, где всем хватило места. Всем, кроме меня. Мне тоже, очень захотелось получить (пусть маленький, но свой) уголок. И, поскольку «детская» и «спальная» комнаты оказались смежными, то я решил их сделать изолированными, отхватив для себя приличный «кусок» (без окон, без дверей) будущего кабинета, площадью в 2 кв.метра, который я прозвал «тёщиной комнатой», а дети нарекли её почему-то «Каморкой Папы-Карло». И вот, в этой самой каморке и прошла вся моя жизнь. Именно здесь я написал все свои 25 книг и теперь...
          -  Дададжончик, не переживайте, - помнится, заверили меня мои дети - мы Вам обязательно обновим Вашу «комнату»! И сдержали своё слово: дочь подогнала папочке бесплатную мебель, а сынок всего за 2 часа установил мне весь этот гарнитур.



https://youtu.be/N5rGZg5leHs


    
         И теперь, когда «каморка Дада-Джона» превратилась в настоящий кабинет, я полагаю, что напишу в новой обстановке ещё штук 30 томов, догнав тем самым самого Владимира Ильича. И кто его знает: может лет через 50 во всех университетах мира, в обязательном порядке студентов будут заставлять зубрить Полное Собрание Сочинений «величайшего мыслителя всех времён и народов»... то есть, меня, любимого. Вот тогда-то вдруг и вспомнят про этот мой уголок (со сторонами 1,3 Х 1,6 м), который со временем превратится в мемориальный музей «Дяди-Джона Голиба ибн Бахшилло ибн Абдулло ибн Саида ал-Бухари-Бутурбурджи»
          Так что - огромное вам спасибо, дети! Я горжусь вами, рахмат-и калон!


Рецензии