Путин и я

Путин и я

Много раз здесь критикую Президента Путина. И, думаю, что вполне заслуженно. Но считаю это делом между мной и им. Никаких привлечений внешних сил. Очень люблю Высоцкого. И он для меня близок не только замечательными стихами и песнями. Он, как бы ни критиковал власти, никогда не позволял в эти отношения вмешиваться «чужим дядям» - это наши внутренние дела.
Смотрю не только ТВ, но и опросы на улицах. К сожалению, многие люди не могут назвать заслуги Путина, но их масса, их больше чем много для одной личности.
При Путине удалось закончить войну в Чечне. А это не дало распасться стране на удельные княжества.
Путин подспудно так, что и народ не знал, восстановить и создать новое ВПК и Армию. А страну из аутсайдеров сделать супердержавой.
Ракеты России продолжают покорять космос и «возят» туда бравых американцев.
Россия сумела провести лучшие по организации Олимпийские игры.
При Путине отстояли Сирию и продолжают её восстанавливать и возрождать. А ИГИЛ был разбит.
Огромная заслуга – возвращение Крыма в состав РФ.
Нельзя не назвать Крымский мост, аэропорт, трассу.
Оглянитесь: ни у одного современного руководителя любой современной страны нет ни единственного подобного достижения – ни одного подобного из этого списка, а, ведь, я не назвал и половины свершений при Путине.
Поэтому, если понадобится, то я пойду на митинг в поддержку Путина, хотя буду держать плакат с критикой. А если ещё понадобится, то возьму вилы и приду ему на помощь, чтобы выгнать из страны всяких там Кудриных, Чубайсов, Набиулиных, Силуановых и т.д.
Вот такой мой ответ тем, у кого слишком короткая память. А Путину могу напомнить о том, что ему трудно будет восстановить свой авторитет, даже при его заслугах.


Рецензии