Шаблон

 
Группа студентов в покер играла
"Побитые" сидя двоих наблюдали..
Парень со стажем со мною  играл
Всё, для партии карты уж раздал
В тиши напряжение лишь нарастало
Кому что выпало, кого что ожидало?
Играли не на деньги,
Изначально было предложено - "американку".
- Объясни, что будет в сценке
Если проиграю, объясни эту делянку.
Сжимая девятку забеспокоилась я,
Ведь карта ничего почти не побивает,
А он улыбается, значит уверен..
- Это на желание, подруга
Ну, открываемся, не дрейфь
Хм, легко сказать, ну ладно..
Карту свою открыл он сразу.
Король..
Напротив положила я свою девятку
Его улыбка уши чуть не сорвала,
Всё осматривал меня.
- Чур без пошлости.
- Пошлость - мысль, но чтобы я?)
 Фигура у тебя что надо..
Пройдешь круга три возле фонтана.
В бикини будешь и на каблуках,
Да, не сезон, но чтобы было Ах!!
Да, фонтан.. фонтан напротив универа.
Пройдешься после второй пары, ближе к обеду..
Что? Народу будет много?)
Зато запомнится надолго..
Намалюешься и в путь
А там.. быть может и автографы возьмут
Тебя сфоткают, конечно
В интернете разместят,
Получишь много лайков.
Нафига тебе юрфак?
Взгляни масштабно и фактурно..
Быть может это будет первым шагом
В модели или в киноактрисы
Помаши  флагом, бедром вильни
Будь посмелей, из тени выходи.
А может быть он прав?
Я, в принципе мало кому известна,
Славы захотелось?
Какой-то пошловатый способ.
Ведь деньги имеют способность заканчиваться,
А позор.. - вот он-то как раз и останется.
На следующий день в условленное время
Я подошла в платье и в туфлях на каблуках
Он там уже стоял .. вопросом бровь лишь приподнял
Ближе подойдя, спиной к нему я повернулась:
- Расстегни.
- ) Да, слушаю и повинуюсь.
Молния скользнула вниз,
Сняв рукава,  упало платье
Я перешагнула, попросила его поднять.
- Да, конечно.. но мы не за руку пройдём.
Позволь тобой полюбоваться -
Да, не сезон, но выглядишь прекрасно!!
Было холодно, держа осанку круг один прошла.
Так, ещё два..
Апплодисменты всех присутствующих тогда я сорвала,
Снимали видео на телефоны, там интернет и куча лайков
После круга второго был накинут мужской плащь.
- Спасибо, простите, мы знакомы?
- Нет, но познакомиться не сложно
Серёга Кравцов мехмат, 5-й курс
Кравцов, бог ты мой, какого чёрта..
Но нужно было отвечать - представилась
В конце концов знакомство.
А он, насколько знаю, прожжённый ловелас
Работает кем-то на фирме отца
Полигамный эгоист,  брутальный индивидуалист
Похотливый взгляд, слащавая улыбка,
Так, вижу ROLEX на правой руке его.
Больше не знаю о нём ничего..
- Простите, а чем я Вас привлекла?
- Я видел женщин немало, но чтоб в бикини в октябре..
) Такого не видел я нигде.
- Я просто в покер проиграла.
- ) Подруга, заинтриговала.
А сейчас не стой, беги, оденься
Я тебя потом найду не ерепенься..
- Но полностью я и три круга не прошла
- Не волнуйся, это уже задача моя.
Когда почти заканчивалась лекция, он постучал, вошёл
Поклонился лектору и группе вцелом:
-- Сергей Николаевич?
- Да, простите, Семён Аркадьевич, он.
Я к Вам за новоиспечённой звёздочкой
Назвал меня по имени, я чувствуя, что покраснела, встала.
- А в чём, прости дело стало?
Об этом вскоре Вы узнаете, скорее в местных новостях,
В местной газете, по телевизору.
- Что-то страшное?
- ) Да Вы что, я б сказал прекрасное.
Прозвенел звонок, мы вышли.
- У тебя сегодня ещё уроки есть?
- Нашёл ты меня по расписанию прошу учесть,
Сам видел, пара заключительная.
- ) Что есть, то есть, но бывает и внештатно.
Ведь расписание это заметка относительная..
Ладно, проехали.. ты сейчас свободна?
- Да.
- Свободен и я.
Можно тебя сейчас в кафе пригласить?
- Зачем?
- Ты именно тот человек, с которым мне нужно поговорить.
- Ты на машине?
- ) Конечно, как всегда.
- Ну поехали тогда.
Хм, поговорить.. у нас разве есть общие темы?
Очень сильно сомневаюсь.
В девчонках нужды у тебя нет..
Заинтриговал.. походу разберёмся, ладно, соглашаюсь.
Близстоящее кафе, паркуемся у входа.
Он выходит, открывает мою дверь, подает мне руку.
Я подаю свою.
Мы уже за столиком в кафе.
Спросил, буду ли я спиртное. Я в недоумении..
- Прости, подруга, но как никому тебе это нужно,
Учти, в кафе вино - нет, это не абсурдно.
Ты не должна заболеть
Подошел официант с заказом.
- Ну и о чём поговорим?
- Я поблагодарить тебя обязан,
Обычно женщины мозг мне выносили,
Ты же его сегодня поставила ребром.
Перевернулись мысли всё, разгром..
Когда увидел я тебя в бикини у фонтана..
- Было вызывающе?
- Не в этом дело.. ты сломала мой шаблон.
Расскажи мне о своих планах?
- Закончу универ, работа, выйду замуж, дети..
- Понял, и ты в социальном шаблоне:
"Дом - работа, дом - семья,
Солнце - лето, снег - зима".
- А как иначе, это жизнь.
Испокон веков так все живут,
И нечего тут не исправишь.
- Ты сама сказала это слово - ВСЕ.
А может что-то новое поставишь?
Другой сценарий проведешь..
Иначе, по-другому будет.
Боишься, социум осудит?
Завидовать скорее будут..
- Чему?
- ) Тому, что у тебя всё по-другому,
Тому, что у тебя всё получилось.
Чем смогу тебе я помогу.
Коснулся ладони, посмотрел в мои глаза как-то по-иному
Погладил руку.
Будто обжегшись убрала её я со стола...
- Не пугайся, не обижу, не посмею..
 От его прикосновения моё сердечко сжалось,
- Быть может ко мне!
Я кивнула, почему не отказалась?
Что же я творю, сама себя не узнаю..
Он же ловелас, за ним же шлейф девичьих слез,
Тоже мне жизни курьёз.
Корила себя я всю дорогу,
Уж  в лифт вошли..
Там-то он впервые меня приобнял,
Руку нежно на плечо  положил.
Войдя в квартиру,  вина мне выпить предложил.
- Спасибо, я скорее откажусь..
- Ты меня боишься?)
Я же сказал, что не обижу..
Я тогда ещё в школе учился,
Была сильная драка в десятом классе,
Соперника моего еле-еле тогда откачали…
Мать плакала, тогда я ей пообещал,
Что не обижу даже мухи, а коль убью, то только комара.
Я улыбнулась, не смущаясь даже засмеялась.
- Замечание, мадам! Почему улыбку скрываешь?
Она ведь масть твою приподнимает.
В тот день случилось многое, он даже на гитаре мне сыграл,
А то, что вскоре нужно будет стать мне мамой,
Взять академку, многое преставить, поменять..
Так и дружок мой в порожниках не остался.
Пока носила малыша, он защитил диплом, в армию метнулся, достойно отслужил.
Хотя была возможность откупиться, но долг есть долг и он решился.
Я сына родила, по возвращении он на мне женился.
Образовалась счастливая семья.
И чтоб окончить кратко, но сладко -
Завтра втроём мы улетаем на Камчатку!)
Подлетая к намеченному месту,
Серёга нежно мне на ушко сообщил:
- Мы в жизни многое урезали, добавили, помяли,
Но от шаблона так и не слиняли.
- Да потому что смысл жизни на этом и основан,
Что каждому отрезку жизни мы уделяли то, чего должны, могли.
- Я, в целом рад, что всё так получилось,
Что ты моей женой стать согласилась,
И, что Санёк итог любви нашей взаимной.
Я встала с кресла,  обняла обоих сразу, расцеловала:
- Плевать мне на шаблон,
Люблю я вас сильно-пресильно!!
Объявили о посадке, повелевали пристегнуться
Я так рада, а если это сон - то дай бог вскоре не проснуться!!



 


Рецензии