1-ая Добродетель души - Мужество!

                Не бойтесь убивающих,
                души же не могущих убить...
                - Мф. 10:28.

            Я силу дам Свою тогда,
            Когда познаете Меня,
            Но не достигшим осознанья,
            Не будет у Меня признанья.

            Поэтому познание Меня,
            Пусть будет  ЦЕЛЬЮ  для тебя
            И силу Духа вскоре дам,
            Ты будешь сыном, как Адам,

            Который в Духе оживился,
            Когда Мой Сын к нему спустился.
            Теперь, услышав пересказ,
            Запомни этот Мой наказ!
                Аминь!

                2014г.


Рецензии
Действительно, Галина,Первой добродетелью души является мужество. Оно необходимо всем,кто почитает Единого, Истинного Бога, поклоняется Ему, прославляет и благодарит Его, а также безбоязненно перед всеми признаёт, что Он наш Бог и не отказывается от своей веры, хотя бы за это исповедание пришлось бы пострадать и даже умереть. Душа его останется вечной.
Да дарует Вам господь Мужества.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   25.05.2021 19:28     Заявить о нарушении
Да, дорогая Галина!

Не всегда способна я на мужество,
Порой бывает промолчу
Или бывает ненароком,
Сторонкой где-то обойду.
Чтобы злоречье избежать,
Иль грубость в споре не слыхать.
И только Слово я озвучу,
Что мне Господь дал передать!

Так учит сам Господь меня,
Да будет Его воля!!!

Благодарю за внимание и отклик души,
Галина.

Галина Ефатерова   25.05.2021 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.