2-ая Добродетель души - Мудрость!

                Будьте мудры, как змии...
                - Мф. 10:16.
               
            Премудрость данную тебе -
            Ты отыщи её в себе!
            На сердце Я её писал,
            Чтобы всегда её читал.

            Когда же ты её прочтёшь,
            Всё обо Мне тогда поймёшь,
            Что Я - твой Бог и Бог-Творец,
            И, что придёшь ты в Мой дворец.

            Ведь город новый всем Я строю,
            От вас, друзья Мои, не скрою,
            Что скоро будет он готов,
            Осталось несколько годов!

            Тысяча лет, как День - для Меня!
                Аминь!

                2014г.


Рецензии
Спасибо, Галина, за слог Мудрый в стихотворениях несущих Свет Вселенского Начала!!! -
Верно и то, что И.Х - не Бог, а сын Божий, как и мы с ВАМИ, сестРА!
Более того, Премудростью Провидения творца-Отца, и в именах сокрыто, вернее ВЛОЖЕНО, МНОГОЕ, что называется Теософия - Бога мудрствование, БогА МЫслие!!!
А по сему, Иисус и Христос - понятия, что есть в каждом человеке и, в пору-время проявляются по Программе развития осознанности... - ♂↑☼ -

Анатолий Ведов   20.05.2021 10:13     Заявить о нарушении
Позволю себе нЕ согласиться с Вашим выводом, ув. Анатолий:
"Верно и то, что И.Х - не Бог, а сын Божий..."

Муж и Жена никогда нЕ соединятся телами в - ОДНО, но в Духе Любви - они становятся одним целым, дети их - такие же семена, как и их Родители, когда они воспитываются в Духе Любви. Разве Вы, Анатолий, нЕ сын своего Родителя, разве нЕ несёте его КОД ДНКа дальше по Роду, как продолжатель Рода, оставляя своё семя в лоне Жены?
Ваш сын - продолжатель Рода через Дух Любви к супруге, разве Вы нЕ Родитель-Отец?
Мужчина, Вы знаете, что без любви и при насилии - любимые дети на свете нЕ появляются.

Теперь из этого делаем вывод, что в Духе Святом - Сын Божий и Отец - ОДНО, мы тоже - все дети одного Отца, так как Он всем вдунул Своё дыхание жизни или Дух(Деян. 25,26).

В Библии для нас всех сказано:
"Я и Отец - одно." - Иоанна 10:30.

Конечно Вы, Анатолий, выразили своё мнение, а я иную точку зрения, но Истина - в Библии!

Благодарю Вас за интересный диалог через рецензии!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   21.05.2021 20:36   Заявить о нарушении
истину каждый определяет только собой.
на сегодня, в библии столько искажений, что истину осмыслить не просто.
А в чём я не прав, - что Иисус брат мой, как и ваш?..
Или то, что мы не дети БОГА=Творца-Отца?..
Или вы, Галина, считаете то, что ДОГМА - БОГ и Иисус одно лицо - сущность, Энерго-комплекс?..
помимо Библии есть Высшего писания Учения, - Бхагават-гита - Песня Бога, например. Вестника от БОГА, Анастасии - Философия Жизни, что в ЗКР.
Есть зерна истин и в эзотерике, и в САВедах, поэта-мудреца Фирдоуси слогах о Сотворении http://proza.ru/2020/10/31/1224 и ин...

Сотворение прочтите, для начала Вестника от БОГА слог Души - http://megre4.bib.bz/

Ну, а потом и поговорим - что есть что!.. - С ☺ -



Анатолий Ведов   23.05.2021 12:24   Заявить о нарушении
Ув. Анатолий, все перечисленные Вами книги я читала,
но Библию можно оСОЗНАТЬ ТОЛЬКО Духом Истины,
а без Духа - идут мудрствования человеческого Ума,
но нЕ Разума от Божией Премудрости(Рим. 1:28).

То есть Ум повторяет заученные, книжные знания,
а Разум сердца - принимает информацию от Духа.

Оспаривать Ваше знание или доказывать своё -
у меня НЕТ намерения, каждый исходит из духовного опыта своей души!

Всех благ Вам в познании Истины,
Галина.

Галина Ефатерова   23.05.2021 18:10   Заявить о нарушении
не ответ, а Золото!!
- Оспаривать Ваше знание или доказывать своё -
у меня НЕТ намерения, каждый исходит из духовного опыта своей души!

Всех благ Вам в познании Истины. - ВЗАИМНО!!!
Как и ещё одна в догоночну мудрость из Глаголов Русских мудрецов:
Кто Бога в сердце своём вместил, тому и безмерное доступно!

У меня есть папка - Религиозная Философия (72), в ней осознание моё, и не только стихами и не только в этой папке.
Да будут Дни Ваши, Галина, РАДостны и УМиротворённы! - ☼☺☼ -

Анатолий Ведов   23.05.2021 21:40   Заявить о нарушении
О, Анатолий!
***
Ум - требует доказательств,
Но Истина - неопровержима!

Благости!!!

Галина Ефатерова   23.05.2021 21:55   Заявить о нарушении